На сумские маршрутки теперь можно пожаловаться |
Отдел логистики и связи открыл «горячую линию» для сообщений сумчан о нарушениях на городском пассажирском транспорте. Об этом глава отдела Геннадий Грызодуб сообщил во время брифинга 7 ноября.
Звонки с жалобами на работу частного или коммунального транспорта принимают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Номер «горячей линии» - 700-596.
Каждое обращение в обязательном порядке будут регистрировать, чтобы проинформировать заявителя о принятых мерах. При обращении необходимо назвать свои имя и фамилию, государственный регистрационный номер маршрутки, автобуса или троллейбуса, номер маршрута, дату и время, когда произошел инцидент.
«Горячая линия» должна помочь «отсеять» недобросовестных перевозчиков и приучить водителей к порядку, а затем, повысить качество предоставления сумчанам транспортных услуг.
«Мы гарантируем реакцию на все жалобы, которые будут подтверждены. Мы гарантируем, что ни одна жалоба не останется без внимания», - отметил Геннадий Грызодуб .