Что лучше: 5 новых троллейбусов или 100 б/у троллейбусов? |
Транспортная тема для сумчан остается всегда актуальной в виду того, что частные перевозчики хотят увеличивать стоимость проезда, при этом никак это ее не аргументируя и не улучшая качества перевозок, а коммунального транспорта просто таки не хватает для потребностей нашего города.
«Встретил одну интересную новость на одном из сайтов города Ровно - http://rivne.com.ua/news/2014/06/20/184710.html. Тема как раз таки актуальна и для нашего города.
В Ровно хотят выделить 1 млн. грн. на покупку 10 (!) троллейбусов в Люблине (кстати, это наш город-побратим).
А у нас выделили для КП "Электроавтотранс" 10 млн. грн., на которые, по словам мэра Сум Александра Лысенко можно купить для города 4-5 новых троллейбусов.
Если так прикинуть, то на данную сумму можно купить 100 (!) б/у троллейбусов (по цене таких, которые продает Люблин)!
Как Вы считаете, что лучше: 5 новых троллейбусов или 100 б/у троллейбусов? Даже не нужно 100 троллейбусов, хотя бы несколько десятков, чтобы полностью покрыть потребности города в коммунальном транспорте, а остаток сэкономленных средств пустить, например, на прокладку линий на ул. Прокофьева.
И тогда сумчане не будут бояться подорожания проезда в маршрутках», - написал сумчанин Виталий Денисов на своей странице в Facebook.
«На маршруты города Сумы в часы пик должны выходить 114 троллейбусов. В межпиковый режим - 75-85. Сейчас на ходу 45-50 троллейбусов. Из них "нормальных" не более 20-25», - прокомментировал экс-мер Сум Геннадий Минаев.
Согласно этим данным, количество троллейбусов в Сумах должно быть минимум в 2 раза больше чем сейчас.