Данные перевозчиков отличаются от данных независимого исследования пассажиропотока почти в 4 раза. Стоимость проезда нужно уменьшить?


Данные перевозчиков отличаются от данных независимого исследования пассажиропотока почти в 4 раза. Стоимость проезда нужно уменьшить?7 ноября был опубликован отчет подсчета пассажиропотока в городских автобусах г. Сумы подготовлен специалистами СумГУ.

«Друзья, извините, что целый день был недоступен. Мэр заболел и поручил мне проанализировать данные исследования, которое проводил СумГУ и обнародовать. Исследование оказалось очень содержательным, и его анализ занял немало времени. Но я не мог публиковать их без достаточно тщательного анализа, поэтому, друзья, извините.

Более 200 страниц рабочих материалов самого исследования, более 300 страниц документов, который мне предоставил отдел логистики и сам отчет проанализированы. Есть несколько замечаний относительно данных расчета расписания и количества машин на некоторых маршрутах в отчете СумГУ, но они практически не влияют на конечный результат.

В некоторой степени влияют на конечный расчет наличие в отчете маршрутов КП «Электроавтотранс» (57, 57А, 59, 59А), но также не существенно.

Показал сравнительный анализ Александру Лысенко. Мэр попросил срочно опубликовать отчет СумГУ для сумской громады.
Вот отчет о результатах социологического исследования с целью изучения пассажиропотоков городских автобусных маршрутов.
Мне лично исследование нравится. Уверен, оно понравится и сумчанам!»

Результаты отчета оказались более чем впечатляющие, по сравнению с представленными расчетами перевозчиков.

«Результат занижения пассажиропотока перевозчиками составил примерно 3,79 раза. Соответственно, исходя из заявленного тарифа перевозчиков на май 2014 - 3,87-4,18 грн., куда уже была заложена рентабельность 15%, можно с легкостью подсчитать сколько стоит проезд, поделив соответствующие цифры на разницу заявленных и реальных доходов перевозчиков. Тариф заявлен перевозчиками делим на коэффициент разницы и получаем цифру - 1,06 грн. (4 грн / 3,79), что, собственно, и должно быть нормальным тарифом на городские перевозки. Действующий тариф в 2 грн. имеет рентабельность - 120%, а маршрутные такси за год перевозят не 25 млн. пассажиров, как указывают перевозчики, а около 94 млн », - говорит активист ВМОО «Молодежь ДемАльянса »Дмитрий Шестреньов.

Напомним, что и формула, по которой рассчитывался тариф перевозчиками не полна, в ней не учитывается реклама.

«Мы узнали, сколько стоит размещение рекламы в транспорте. Размещение одного объявления (А4) стоит 44 гривны в месяц с учетом услуг рекламного агентства. Думайте сами, убыточный этот бизнес или нет », - говорит председатель организации Скачков Даниил.

В мае прошлого года редакция портала Любимые Сумы проводила также небольшой исследование количества пассажиров в сумских маршрутках, тогда по результатам проведенного исследования мы получили данные о том, что маршрутное такси перевозит за один рейс не менее 30 пассажиров, в то время как перевозчики насчитали среднее количество пассажиров - от 7,2 до 12,5.

Интересно как на это исследование отреагируют перевозчики? Наверное, уже не захотят проезд по 3 грн. 

Данные перевозчиков отличаются от данных независимого исследования пассажиропотока почти в 4 раза. Стоимость проезда нужно уменьшить?

Среднее количество пассажиров перевозимых одним маршрутным такси за день

Данные перевозчиков отличаются от данных независимого исследования пассажиропотока почти в 4 раза. Стоимость проезда нужно уменьшить?

 

Популярное:

  1. Опрос
  2. Гороскоп
  3. Информация

Где Вы собираетесь провести новогодние праздники?

Поеду в Турцию или Египет - 5.1%
Буду отдыхать в Карпатах - 4.1%
Проведу праздники в Европе - 7.1%
Отпраздную в Украине - 83.7%

Всего голосов: 98
Голосование для этого опроса закончено Вкл: 31 Дек 2015 - 19:35

Фотогалерея


Мы в Facebook