Что насчитали сумские перевозчики в обосновании повышения стоимости проезда в маршрутках


marshrutki-v-schaspikКлючевой темой обсуждения на протяжении месяца остается тема о стоимости проезда в маршрутных такси. Будет ли повышение? Насколько повысят? Чем обосновывается  предложение перевозчиков о повышении? Эти и еще многие вопросы задуют жители города Сумы.

Несколько дней назад мы написали новость о стоимости проезда в общественном транспорте в других городах Украины.

Также мы писали новость о том сколько зарабатывают сумские маршрутчики, мы согласны с тем что та статья вышла немного «сырая» из-за того что там были учтены не все показатели , но в целом статья дает приблизительную картину  о «бизнесе на маршрутках».

Сейчас же мы нашли непосредственно расчеты перевозчиков, о том, как они видят дальнейшую ситуацию со стоимостью проезда, и сколько им нужно денег «для счастья».

С идеей для расчетов нам помогла Наталия Миропольская. Именно она нашла информацию о расчетах перевозчиков и сделала свой небольшой расчет. Выражаем огромное спасибо Наталье.

Мы взяли за основу ее расчет и дополнили своими пунктами.

Для начала мы взяли за основу расчеты перевозчиков, сделанные для 4 маршрутов: 13, 55, 51, 17.

 В первом расчете мы определили, что среднее количество перевозимых пассажиров в маршрутках за  1 рейс составляет – от 7,2 до 12,5 пассажиров. Сразу становится понятно, что в расчеты было заложено не реальное, а уменьшенное в несколько раз количество перевозимых пассажиров. И это среднее! То есть может быть и 2 и 18, а в среднем 10 же получается. Или может, есть такое время, когда маршрутка ездит полностью пустая?

raschet-kolichestva-passajirov-ot-perevozchikov1

По наблюдениям, которые были проведены в разных маршрутных такси в дневное время и в час пик, количество пассажиров составляло от 30 до 87 пассажиров за рейс.

Исходя из этого, мы решили посчитать реальное количество пассажиров, которые перевозят маршрутчики. За среднее значение взяли 30 пассажиров, думаем это вполне адекватное среднее количество пассажиров за 1 рейс.  И тут мы получаем совершенно другие цифры.

raschet-realnogo-kolichestva-passajirov1

Если берем за основу среднее количество пассажиров за 1 рейс равное 30, то получаются доходы выше тех, которые просчитали перевозчики (при стоимости проезда 4,47 – 6,74 грн), и это без повышения стоимости проезда. Так может перевозчикам следует просто внимательней считать количество перевозимых пассажиров?

Ну и в завершении расчетов мы взяли желаемую сумму денег, которые хотят заработать на своем маршруте перевозчики, и поделили на реальное количество пассажиров (при среднем 30 человек за рейс) -  мы получили стоимость проезда 1,41 – 1,81 грн.,  при которой перевозчики будут зарабатывать ту сумму, которую они просчитали.  

Вот так перевозчики просто уменьшили реальный показатель перевозимых пассажиров и потом нигде его не упоминали, а писали только общие значения перевезенных пассажиров за все время, количество потраченного бензина и т.п.

Ну есть ли необходимость повышать тарифы на проезд в маршрутках? Или вы верите перевозчикам, что их бизнес убыточный и они еле концы с концами сводят?

Ниже приведены расчеты перевозчиков.

13-55-prestij-lain

17-avtotrans

51-gorpenko

Популярное:

  1. Опрос
  2. Гороскоп
  3. Информация

Где Вы собираетесь провести новогодние праздники?

Поеду в Турцию или Египет - 5.1%
Буду отдыхать в Карпатах - 4.1%
Проведу праздники в Европе - 7.1%
Отпраздную в Украине - 83.7%

Всего голосов: 98
Голосование для этого опроса закончено Вкл: 31 Дек 2015 - 19:35

Фотогалерея


Мы в Facebook