В большинстве подобных Сум городов проезд в коммунальном транспорте стоит дешевле

В большинстве подобных Сум городов проезд стоит дешевле, чем будет стоить в Сумах с 1 февраля, а эксперты сомневаются в обоснованности повышения тарифа в коммунальном транспорте. Такие факты обнаружили журналисты телеканала UA: Сумы.

obshestvenniy transport sumy

На одного платного пассажира приходится два - бесплатно. По такому коэффициентом работает коммунальное предприятие «Электроавтотранс». На этот год ему запланировали выделить на компенсацию из городского бюджета 30000000 гривен. Об этом рассказал директор предприятия Виталий Однорог: "В 2018 году перевезено было пассажиров почти 32 млн. В год, из них более 10 млн - это платные пассажиры и почти 21 млн - это льготники. Потребности на возмещение в том году мы подавали почти на 60 млн, но в связи с тем, что не было средств было возмещено всего 53 млн., А на этот год запланировано пока 30 млн. Поднятие тарифов позволит увеличить оборотные средства, за счет которых мы будем улучшать зарплату ситуацию, благоустройство и техническое состояние предприятия. А льготные категории они защищены законодательством Украины, поэтому это отдельная статья ".

По словам Виталия Единорога, льготников считают каждые полгода специалисты Харьковского автомобильно-дорожного университета. По мнению же Олега Гарник - аналитика секции жилищно коммунального хозяйства Ассоциации городов Украины, такая система не может дать точной цифры.

"На сегодняшний день есть вариант электронного билета. Если на каждом транспортном средстве стоит средство электронного учета, нельзя сломать, нельзя перепрограммировать мы будем иметь актуальную информацию о количестве перевозок, в том числе о количестве льготных перевозок ", - говорит Олег Гарник.

Напомним, с 1 февраля стоимость проезда в коммунальных автобусах и троллейбусах составит 4 гривны. Цена выросла, потому что в этом году исполнительный комитет не будет предлагать городскому совету компенсировать разницу между рассчитанным тарифом и ценой билета, в частности. в троллейбусе - сейчас это 1,5 грн. За проезд в автобусах компенсировать 1 гривну из городского бюджета.

"По ситуации на 2018 год предприятие не было столь убыточным, что требовало повышать тариф. О повышении тарифов на электроэнергию и топливо не видим двукратного повышения тарифов ни на один ресурс, ни в другой. На сегодняшний день при отсутствии стратегии развития коммунального транспорта, о том, что мы развиваем ли коммунальное заказ или частных перевозчиков. Такого решения нет, и в таких условиях коммунальный транспорт выполняет только социальную функцию », - говорит Алексей Рябенков, экс-председатель временной контрольной комиссии по деятельности КП« Электроавтотранс »Сумского горсовета.

Мы проанализировали стоимость проезда в подобных Сумам по численности населения и конфигурацией рынка пассажирских перевозок трех других областных центрах Украины: это Тернополь, Ивано-Франковск и Житомир. Есть такая ​​картина.

Сейчас в Тернополе за проезд в троллейбусе платят 5 гривен, в автобусах и маршрутках - 6 гривен. В городе действует система электронного билета, которым можно рассчитаться в коммунальном и частном транспорте. В Житомире в настоящее время цена проезда в коммунальном транспорте составляет 3 гривны. В частных маршрутках - 5 гривен. Электронный билет действует во всех видах общественного транспорта. В Ивано-Франковске стоимость проезда в коммунальном транспорте составляет - 3 гривны, в частном возят по 5 грн, после 20-й по 6 гривен Сейчас в этом городе внедряют электронный билет для оплаты проезда.

Добавим, что и частные перевозчики также обратились в городской совет с просьбой повысить стоимость проезда до 7-ми гривен. Соответствующие проекты решений размещены на сайте городского совета. В этот вторник, в повестку дня его в заседание не включили.

Популярное:

  1. Погода
  2. Информация

Фотогалерея

Мы в Facebook