За неделю на горячую линию поступило 11 жалоб касательно работы общественного транспорта |
На горячую линию отдела логистики и связи управления инфраструктуры города Сумы поступило 11 обращений относительно работы общественного транспорта города. Из 11 жалоб 10 касались работы частного транспорта (маршрутных такси) и 1 жалоба - коммунального транспорта. Об этом сообщает Муниципальный портал.
Каждый звонок был разный, сумчане жаловались на отказ в проезде пассажирам льготных категорий, игнорирование просьбы об остановке, нарушение графика движения, непристойное поведение водителей и т.д. Один из звонков даже был бранного содержания.
Как сообщает Муниципальный портал, 70% обращений уже решено.
Четверо жалобщиков попросили на свои жалобы получить письменные ответы, в остальных случаях ответы были предоставлены в телефонном режиме.
Напомним, «гарячая линия» для сообщений сумчан о нарушениях работы общественного транспорта начала работать 7 ноября.
Если у вас есть жалоба относительно работы общественного транспорта, звоните на номер - 700-596