В Сумах стоимость проезда в маршрутке будет 3 грн |
В Сумах управление социально-экономического развития и отдел логистики и связи разработали проект решения исполнительного комитета городского совета «О тарифе на услуги по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, работающих в режиме маршрутного такси».
Проект решения можно посмотреть тут.
Он предусматривает увеличение стоимости проезда пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, работающих в режиме маршрутного такси на 1 гривну.
Активисты начали сбор подписей против повышения стоимости проезда. Если вы не хотите повышения цен подпишите петицию, направленную мэру Сум Геннадию Минаеву.
№ п/п |
Показники |
Тариф одиниці послуги, грн. |
1. |
Вартість одного пасажироперевезення |
3,00 |
2. |
Вартість одного пасажироперевезення по маршруту № 51 «Піщане-Прокоф’єва» |
3,50 |
3. |
Вартість одного пасажироперевезення для дітей шкільного віку в учбовий період |
1,50 |
Предлагается установить тариф в размере 3 грн. для всех маршрутных такси (кроме № 51), в размере 3,5 грн. - для маршрута № 51 «Песчаное-Прокофьева», а также 1,5 грн. - для детей школьного возраста на период учебного года.
В исполнительный комитет в феврале-марте этого года подали расчеты нового размера тарифа исполнители услуг по перевозке пассажиров - ООО «Сумыпасстранс», ЧП «Компол», ООО Овсянко, ООО «СНГ-АВТОТРАНС», ЧП «Запорожец», СПД Олейник ООО «Престиж Лайн», ЧП Прокопенко, ЧП Горпенко, ООО «АТП 1054», ЧП Масюк, СОГОР.
Необходимость пересмотра действующих тарифов они мотивировали ухудшением обслуживания в связи с ростом цен на топливо (дизтопливо и метан - от 52,7% до 89,7%, смазочные материалы (20%) и запасные части (от 14% до 80%) , повышение минимальной заработной платы (с 650 до 1 147 грн.), увеличением уровня износа автотранспорта и убыточностью пассажироперевозок, информируют в мэрии.
В случае принятия регуляторного акта, ожидается повышение надежности пассажирских перевозок, улучшение качества обслуживания, обновление и поддержание в надлежащем состоянии подвижного состава автотранспортного парка, сбалансирования доходов и расходов предприятий, которые занимаются перевозкой пассажиров.