В Сумах активно защищают права потребителей

zaschita prav potrebiteliaВ этом году к управлению предпринимательства и потребительского рынка поступило 198 письменных жалоб, по результатам обработки которых - 73% решены в пользу потребителей.

В результате - потребителям возвращены средства, которые были уплачены за некачественные товары и услуги на сумму более 55 тыс. Грн.

По словам начальника управления Олега Дубицкого, на первом месте - жалобы на ненадлежащее качество выполнения договоров и нарушение сроков их исполнения (изготовление и установка металлопластиковых окон и дверей, металлических входных дверей, мебели, некачественное проведение гарантийного ремонта сложной техники, иногда до 8 месяцев).

Значительно увеличилось количество жалоб на продажу некачественной бытовой техники и электротоваров, мобильных телефонов.

Постоянно поступают жалобы на нарушение правил торговли, как на рынках, так и в магазинах города расчета, обвес, отказ в предоставлении чека, отказ в реализации законных прав потребителей.

Решение таких вопросов, объясняет Олег Дубицкий, осложняется тем фактором, что предприниматели пытаются избежать ответственности за качество продаваемых товаров и предоставляемых услуг. Но управление до конца защищает права потребителей, участвуя в судебных заседаниях.

«Конечно, мы стараемся разъяснить сумчанам их права. Поэтому постоянно проводим консультации, в которых в этом году насчитывается более пятисот. В основном вопросы были решены по сути, без последующей сборки письменных жалоб », - добавляет начальник управления.

Напомним, если вы столкнулись с недобросовестными предпринимателями, необходимо обратиться в отдел защиты прав потребителей управления предпринимательства и потребительского рынка по адресу: ул. Горького, 21, каб. № 204, или же по тел .: (0542) 700-655, 700-654, 700-653.

Популярное:

Последние новости

  1. Погода
  2. Информация

Фотогалерея

Мы в Facebook