Без больших автобусов: второй тендер в Сумах объявили тоже на «маршрутки»


avtobusi

Второй подряд тендер в 2016 году на средства городского бюджета объявили фактически на «маршрутки», а не большие 100% низкопольные автобусы, которые удобны для всех категорий горожан и повышают мобильность жителей с ограниченными возможностями передвижения, сообщили сегодня на пресс-конференции в сумские общественники, занимающиеся вопросами общественного транспорта.

Данная информация опубликована в официальном издании Вестник государственных закупок 29 января, т.е. спустя несколько дней после того, как мэр Сум Александр Лысенко заявил на аппаратном совещании, что город будет закупать большие 100% низкопольные транспортные средства. 

Фактически это означает, что все выделенные на пополнение автопарка деньги будут использованы на покупку небольших автобусов.

«Детали второго тендера полностью идентичны деталям первого, на котором первое место заняла несовременная модель со ступеньками в салоне. От автобусов требуют низкий пол не на все двери, а допускают его наличие только в заднем свесе», - рассказал юрист Дмитрий Шестернев, проанализировавший детали технической документации обоих тендеров.

Также, по его словам, во втором тендере, как и в первом, прямо ограничена длина автобуса – она не должна быть больше 8.7 м, в то время как большие автобусы имеют длину около 12 метров.

«Даже если предположить, что большой автобус будет дешевле «маршрутки», его все равно нельзя подавать на этот тендер из-за установленных ограничений и преимуществ, которые отдаются несовременным автобусам средней вместимости», - подчеркнул юрист.

Таким образом, в преддверии нового транспортного конкурса, который пройдет осенью, городские власти делают ставку на транспорт сравнительно небольшой вместимости, который в других городах уже не один год используют как «маршрутки». 

«Городские власти могли показать пример частным перевозчикам, закупив современные 100% низкопольные автобусы, как это уже сделали или делают Ивано-Франковск, Винница, Львов. Но вместо этого руководство города придумывают мифические проблемы, которые, якобы, мешают закупке транспорта», - рассказал Александр Мироненко, занимавший позицию секретаря Общественной экспертной комиссии по транспорту при Сумском горсовете VI созыва.

По словам общественника, обращение к городскому главе о покупке больших 100% низкопольных автобусов поддержали пять из шести фракций горсовета, поэтому сейчас они должны практически показать, чего стоят их слова. Например, для того, чтобы закупать только современные комфортные автобусы и ограничить закупку несовременных транспортных средств можно просто не проголосовать перенос денег с прошлого года и внести небольшие правки в программу развития общественного транспорта.

Нос по ветру: сравните позицию мэра по автобусам неделю назад и сейчас.

 

Второй подряд тендер в 2016 году на средства городского бюджета объявили фактически на «маршрутки», а не большие 100% низкопольные автобусы, которые удобны для всех категорий горожан и повышают мобильность жителей с ограниченными возможностями передвижения, сообщили сегодня на пресс-конференции в сумские общественники, занимающиеся вопросами общественного транспорта.

Данная информация опубликована в официальном издании Вестник государственных закупок 29 января, т.е. спустя несколько дней после того, как мэр Сум Александр Лысенко заявил на аппаратном совещании, что город будет закупать большие 100% низкопольные транспортные средства. 

https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/menu/uk/purchaseStartSearch/announce_detail?id=EDZrzKzPLD 

Фактически это означает, что все выделенные на пополнение автопарка деньги будут использованы на покупку небольших автобусов.

«Детали второго тендера полностью идентичны деталям первого, на котором первое место заняла несовременная модель со ступеньками в салоне. От автобусов требуют низкий пол не на все двери, а допускают его наличие только в заднем свесе», - рассказал юрист Дмитрий Шестернев, проанализировавший детали технической документации обоих тендеров.

Также, по его словам, во втором тендере, как и в первом, прямо ограничена длина автобуса – она не должна быть больше 8.7 м, в то время как большие автобусы имеют длину около 12 метров.

«Даже если предположить, что большой автобус будет дешевле «маршрутки», его все равно нельзя подавать на этот тендер из-за установленных ограничений и преимуществ, которые отдаются несовременным автобусам средней вместимости», - подчеркнул юрист.

Таким образом, в преддверии нового транспортного конкурса, который пройдет осенью, городские власти делают ставку на транспорт сравнительно небольшой вместимости, который в других городах уже не один год используют как «маршрутки». 

«Городские власти могли показать пример частным перевозчикам, закупив современные 100% низкопольные автобусы, как это уже сделали или делают Ивано-Франковск, Винница, Львов. Но вместо этого руководство города придумывают мифические проблемы, которые, якобы, мешают закупке транспорта», - рассказал Александр Мироненко, занимавший позицию секретаря Общественной экспертной комиссии по транспорту при Сумском горсовете VI созыва.

По словам общественника, обращение к городскому главе о покупке больших 100% низкопольных автобусов поддержали пять из шести фракций горсовета, поэтому сейчас они должны практически показать, чего стоят их слова. Например, для того, чтобы закупать только современные комфортные автобусы и ограничить закупку несовременных транспортных средств можно просто не проголосовать перенос денег с прошлого года и внести небольшие правки в программу развития общественного транспорта.

Нос по ветру: сравните позицию мэра по автобусам неделю назад и сейчас

Популярное:

  1. Опрос
  2. Гороскоп
  3. Информация

Где Вы собираетесь провести новогодние праздники?

Поеду в Турцию или Египет - 5.1%
Буду отдыхать в Карпатах - 4.1%
Проведу праздники в Европе - 7.1%
Отпраздную в Украине - 83.7%

Всего голосов: 98
Голосование для этого опроса закончено Вкл: 31 Дек 2015 - 19:35

Фотогалерея


Мы в Facebook