Городские власти заинтересованы в сохранении монополии маршруток?


marshrutkiГородские власти Сум фактически подтвердили заинтересованность в сохранении монополии маршруток. Об этом пишет на своей странице в Facebook общественный активист Александр Мироненко

"После изучения ответа на петицию по поводу закупки в город Сумы больших автобусов можно сделать однозначный вывод о том, что власти не намерены серьезно вмешиваться в нынешнюю ситуацию, когда большинство перевозок в городе выполняют частные перевозчики.

Руководство города фактически зациклено только на трех действующих автобусных маршрутах КП "Электроавтотранс" и не намерено развивать новые перспективные маршруты для КП в преддверии глобального транспортного конкурса, который состоится в этом году.

Текст ответа: http://e-dem.in.ua/sumy/Petition/View/6

Несмотря на то, что по итогам круглого стола было рекомендовано "расчистить" маршрутную сеть города для того, чтобы на ней смогли появиться маршруты со 100% низкопольными 100-местными автобусами, в ответе говорится, что Харьковскому национальному автомобильно-дорожному университету (ХНАДУ) дали задание провести технологическую оценку целесообразности замены подвижного состава на маршрутах, которые сейчас обслуживаются КП "Электроавтотранс".

Напомним, что ХНАДУ несколько лет назад насчитал завышенные цены на проезд в маршрутках.

На данный момент на три маршрута КП выводится 12 единиц коммунального транспорта. После того, как после обращения активистов депутаты 5 февраля поддержали выделение 150 тыс. грн. на ремонт автобусов, на линию выйдет еще две единицы транспорта. Помимо этого в ближайшие недели в город прибудет четыре автобуса Богдан 221 со ступеньками в салоне, купленные на средства бюджета.

Таким образом, на линии будет выходить 18 единиц подвижного состава средней вместимости, чего достаточно для выполнения перевозок.

Автобусы большой вместимости, т.к. вместо них на Басы уже фактически закуплены небольшие транспортные средства, в сложившейся ситуации необходимы для покрытия маршрутов, который на данный момент не обеспечены надлежащим покрытием троллейбусами.

На данный момент в городе существует серьезная проблема с дефицитом водителей троллейбусов, из-за этого после получения 12 новых рогатых коммунальный заказ остался на прежнем уровне 44 единицы. Группа по обучению водителей не набрана до сих пор. В результате существует риск, что после получения 9 троллейбусов по тендеру от 10 марта, более старые троллейбусы станут на прикол, а увеличения числа троллейбусов на линиях снова не произойдет.

Именно в этом контексте городские власти должны были подать запрос на корректировку действующей транспортной схемы в ХНАДУ для формирования нового автобусного маршрута для транспортных средств со 100% низким полом и вместимостью не менее 100 пассажиров с надлежащим пассажиропотоком для обеспечения качественным сервисом жителей города Сум и поднятия рентабельности перевозок КП "Электроавтотранс".

Вместо этого, наиболее вероятно, мы получим ответ ХНАДУ о нецелесообразности покупки больших автобусов в связи с тем, что нынешний парк после его скорого пополнения и ремонта закупленных ранее автобусов, достаточен для нынешних маршрутов, которые обслуживает троллейбусное депо.

Также вызывает удивление озвученная цена в 4 млн. грн. за большой автобус. 9 марта в прямом эфире на телеканале UA:Сумы мэр Сум Александр Лысенко заявил, что один такой автобус стоит 3,3 млн. грн. При этом уже 10 марта начальник отдела логистики и связи Сергей Яковенко на круглом столе озвучил новую цену 4 млн. грн. Таким образом, всего за один день озвученная властями цена выросла на 700 тыс. грн. на единице.

 

Популярное:

  1. Опрос
  2. Гороскоп
  3. Информация

Где Вы собираетесь провести новогодние праздники?

Поеду в Турцию или Египет - 5.1%
Буду отдыхать в Карпатах - 4.1%
Проведу праздники в Европе - 7.1%
Отпраздную в Украине - 83.7%

Всего голосов: 98
Голосование для этого опроса закончено Вкл: 31 Дек 2015 - 19:35

Фотогалерея


Мы в Facebook