Новый транспортный конкурс в Сумах: улучшение или пАкращення?


sumskie marshrutkiВскоре в Сумах будет проведен новый транспортный конкурс. Однако, сумчане имеют шанс на позитивные изменения?

Активисты «Демальянса» указали на ряд подводных камней в тексте нового договора с перевозчиками, в частности в нем отсутствуют пункты, которые были обязательными к исполнению, и за которые так долго боролась община.

Власть идет на уступки перевозчиков?

Такой вывод можно сделать проанализировав текст нового договора, по которым будут возникать правоотношения между перевозчиками и властью. Хотя еще больше года назад, исполком и городской голова даже ничего слышать не хотели о повышении тарифов и громко обещали расторгнуть договоры с перевозчиками. Чего, разумеется, не произошло...

Единственное, что за прошлый год вроде бы сделано, так это «мировое соглашение», заключенное между исполкомом и ООО «Сумипастранс» за которым, в будущем, однодневную забастовку обошелся бы перевозчику в 10 тысяч необлагаемых налогом минимумов, а это составляет 170 тысяч гривен.

А уже в будущем договоре планируется полное аннулирование штрафных санкций за нарушения со стороны перевозчика.

Следовательно, местная власть пошла на уступки для перевозчиков? Так, согласно новому договору перевозчики почти ничего никому не должны, а именно:

  • GPS и видеонаблюдения «по (НЕ) желанию» перевозчика;

  • На остановке можно останавливать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество транспорта;

  • Автобус для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями – НЕОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть на маршруте;

  • ОТСУТСТВИЕ МИНИМАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ к условиям труда водителей;

  • БЕЗ формы для водителей и логотипов предприятий на кузовах машин.

В результате утверждения этого договора мы получим – ничего, а перевозчики: больше прав, меньше обязанностей, полное отсутствие штрафных санкций, уменьшение возможностей для расторжения договора.

Сама по этих условиях перевозчики смогут устраивать новые "забастовки" и провокации с целью повышения тарифов. Вероятно, игнорировать местную общину также становится обычным явлением.

А что реально изменить?

Активисты сумского «Демальянса» Максим Евсюков и Дмитрий Шестернев, уверяют, что внесением предложения в горисполком сможет предотвратить прогнозируемом произволу перевозчиков. Максим Евсюков выделяет основные требования, которые должны быть обязательно включены в нового договора:

«Основными требованиями Демальянса является заключение договоров не более чем на три года, возврат в договоры пункта который предусматривает наличие на маршруте хотя бы одного автобуса, приспособленного для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями; предусмотреть раздел об систематическую замену подвижного состава перевозчиков (например не менее 10% новых автобусов в год); предоставить общественности возможность проводить контроль за выполнением условий договора (с юридическими последствиями) и предусмотреть возможность автоматического расторжения договора независимо от политической воли городского головы».

«Даже возврат к предварительному договору не выход. Теперь, у нас есть все рычаги чтобы поставить свои, реально исполняемые, условия перевозчикам. Путем предусмотрения в договорах существенных сумм штрафов за съезд с маршрута и предсказания действенного механизма их применения, мы положим конец такому дикарству как «забастовка перевозчиков», что фактически является провокацией с целью добиться повышения тарифов. Однако, мы снова видим сопротивление городской власти, которая вместо того чтобы ставить перевозчиков «в рамки» отменяет все штрафные санкции для перевозчиков и отказывается от каких-либо реальных рычагов влияния на них», - заявляет председатель сумского «Демальянса» Дмитрий Шестернев.

Популярное:

  1. Опрос
  2. Гороскоп
  3. Информация

Где Вы собираетесь провести новогодние праздники?

Поеду в Турцию или Египет - 5.1%
Буду отдыхать в Карпатах - 4.1%
Проведу праздники в Европе - 7.1%
Отпраздную в Украине - 83.7%

Всего голосов: 98
Голосование для этого опроса закончено Вкл: 31 Дек 2015 - 19:35

Фотогалерея


Мы в Facebook