В Сумской области определили лидеров некачественных товаров |
За 2012 года в инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Сумской области поступило 536 обращений, касающихся качества предоставления услуг. Из них 301 обращения (56%) касалось качества непродовольственных товаров - мобильных телефонов, бытовой техники, обуви и одежды. Об этом сообщил в ходе брифинга 12 марта начальник инспекции Николай Коцупий.
На качество продовольственных товаров пожаловались 206 граждан, на товары, приобретенные через Интернет, вне торговых или офисных помещений - 26 граждан.
По словам Николая Коцупия, процент решения проблем, затронутых в заявлениях граждан Сумщины, составляет около 86%, тогда как средний показатель по Украине - 70%. По результатам рассмотрения жалоб покупателям возвращено 142,4 тысячи гривен.
Помните, если вы приобрели некачественный товар, то вы можете его вернуть в течении 14 дней продавцу. Чтобы не было никаких проблем обязательно сохраняйте платежные документы.