Подробности второго крушения на Сумщине: самолет был без регистрационных номеров

Следователи предполагают, что его банально развернуло ветром, а пилот ничего не смог сделать.

samolet 2

На Сумщине в Роменском районе разбился второй за последние несколько дней легкомоторный самолет. Его 54-летний пилот погиб, говорится в сюжете ТСН.19: 30.

Тело и документы мужчины забрали, а самолет лежит под охраной спасателей. Известно, что он совершал 30-километровый перелет из поселка Липовая Долина в Ромны. К месту назначения он не дотянул считанные километры и упал на поле, усеянное пшеницей. О трагедии в соседнем селе узнали случайно - когда увидели обломки. Местные хозяйства услуги самолета не заказывали. Кукурузные поля здесь опрыскивают только крупные аграрные компании, руководство которых находится в Киеве и Чернигове. «Не сообщают нам, не информируют, когда опрыскивают и чем. Оно же было в поле. Никто не слышал ни взрыва, ни падения, ничего люди не слышали", - рассказала председатель Зарудянского сельского совета Любовь Ярошенко.

Как и в случае с первым самолетом, на поле нет никаких следов, которые бы указывали на постепенное снижение или попытку пилота приземлиться, то есть оба воздушных судна резко упали. Но правоохранители склоняются к тому, что причины этому разные. "В пятницу причиной стало столкновение самолета с линией электропередач, в результате чего он перевернулся и упал. А во вчерашнем случае самолет развернуло ветром, и он упал. Точную причину будет установлено в ходе экспертиз", - пообещал первый заместитель руководителя Роменской местной прокуратуры Анатолий Гриценко.

Оба пилота погибли мгновенно. В кабинах самолетов нашли паспорта, свидетельства коммерческих пилотов, медицинские сертификаты. Летчики были очень опытные, ранее работали в гражданской авиации в Николаевском аэропорту. Прописаны по одному адресу - в тамошнем студенческом общежитии. "И тот, и другой у нас проживали. Но Ошурко уже давно не живет в общежитии. И Аксенов давно не живет. Ну лет 20 точно", - убеждает паспортистка общежития Ирина Шаповал. Николаевские летчики, которые знали погибших на камеру не общаются, а вне ее предполагают, что последние несколько лет пилоты работали неофициально, скорее всего, в Днепре, поскольку именно там полтора месяца назад проходили медкомиссию. 

Известно, что агрокомпании заказывали обработки полей в полтавской фирме. Где и у кого - правоохранители пока не выяснили. "Если на первом самолете были и заводская табличка и регистрационный номер, то на втором самолете, который упал вчера, никаких регистрационных отметок не было. Оба самолета - это одномоторные легкие самолеты Х-32 Бекас", - пояснил Гриценко. Пока невыясненным остается и то, где и чем заправляли самолеты, когда в последний раз они проходили техосмотр и самое главное - кто координировал полеты.

Источник tsn.ua

Популярное:

  1. Опрос
  2. Информация

Где Вы собираетесь провести новогодние праздники?

Поеду в Турцию или Египет - 5.1%
Буду отдыхать в Карпатах - 4.1%
Проведу праздники в Европе - 7.1%
Отпраздную в Украине - 83.7%

Всего голосов: 98
Голосование для этого опроса закончено Вкл: 31 Дек 2015 - 19:35

Фотогалерея

Мы в Facebook