Отлаживаем алгоритм клиентского сервиса в салоне красоты


salonУспех для салона красоты – это постоянная работа над качеством услуг. Основное направление должно идти по пути улучшения взаимопонимания со своим клиентом.

Чем лучше налаживается двухсторонняя связь, тем охотнее человек посещает разные процедуры.

Отсюда появляется необходимость прибегать к разным уловкам, которые систематизируют всю полученную информацию от человека и позволяют ее пользоваться в нужный момент.

Специальные магнитные карты

Очень удобно раздать всем клиентам магнитные карты. Они будут вести учет накопленных бонусов, историю покупок за месяц, принимать участие в розыгрышах ценных призов. Проводя карту каждый раз после покупки услуги, администрация получает ценную для себя информацию, которую можно использовать для увеличения лояльности клиента.

Ведение счетов клиентов тоже важный момент. Иногда человеку трудно рассчитаться по выставленному чеку. То деньги слишком большие, то не хватает мелочи. Тут на помощь придут электронные деньги, положенные на карту. Они могут накапливаться от сдачи, которую удобно частично перечислять туда. Депозит всегда выгоден, ведь ускоряет процесс расчета на стойке администратора.

Интернет сайт с развитым интерфейсом

Телефон уже утратил свое первенство. Сейчас многие клиенты предпочитают общаться посредством переписки в интернете. Тут можно без очереди записаться на прием введя нужные данные в специальную форму или спросить совета по поводу интересующего вопроса.

Сайт салона красоты становиться инструментом уменьшения времени проводимого вне дома. Многие женщины стремятся как можно быстрее решать свои вопросы касательно красоты. Дома еще ждут дети и голодный муж. Поэтому уточнив все детали через интернет услуги в салоне можно получить намного быстрее. Проинформированный администратор все заранее подготовит к назначенному времени.

Приобретение программы CRM для организации работы

Улучшить алгоритм клиентского сервиса поможет CRM. Эта программа специально разработана под предприятия с разным родом деятельности. Салоны красоты не становятся исключением. В комплекте имеются все инструменты для объединения полученной информации воедино, ее систематизации с дальнейшим применением на клиентах и сотрудниках.

Администраторы получат возможность полностью записывать всю историю взаимоотношений с каждым конкретным человеком:

  • его день рождения;

  • даты назначения будущих сеансов;

  • интересующие услуги и требуемый уровень обслуживания (личные пожелания);

  • частоту посещения салона, что помогает лучше понять финансовую выгоду;

  • эффективность рекламы и количество откликов на нее.

Все преимущества CRM трудно перечислить, поэтому программа распространяется с демо-версиями.Такую демо-версию можно скачать по ссылке.

Зачем необходимо так сильно следить за клиентом?

Клиент сам этого хочет. Никто не откажется получить в подарок на день рождение поздравительную открытку или вовремя организованную скидку на нужный товар. Подобные мелочи и позволяют выводить алгоритм клиентского сервиса на высокий уровень.

Дополнительно CRM полезен для самих предпринимателей. Организовывая работу сотрудников в зависимости от их статуса можно предотвращать разные неприятные инциденты. Так только администратор получит доступ ко всем данным, а обычный сотрудник будет видеть лишь свой круг клиентов (достаточно лишь ввести пароль от учетной записи, имеющийся при себе). Отсюда увеличится пропускная способность салона: на обслуживание клиентов будет затрачиваться минимальное количество времени.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook