Создание названия бренда или компании


brandКак корабль назовешь.... Вокруг нас уже такое количество названий, брендов – есть яркие и запоминающиеся, есть полюбившиеся, а есть просто названия, которые ничем не выделяются из множества компаний и продуктов.

Чтобы создатие название бренда, которое будет отражать содержание продукта или вид деятельности компании. необходимо проделать колоссальную работу. И эта работа заключается не только в подборе названии и ряде маркетинговых исследований, но еще и с возможностью регистрации названия в качестве товарного знака. В зависимости от сложности проекта могут привлекаться маркетологи, копирайтеры и психологи.

Как показывает практика, чем проще и понятнее название, тем оно будет легче воспринято и гарантировано останется в памяти. Но как же донести всю информацию, все достоинства своей компании или продукта, заключив это в одно слово или словосочетание?

Разработка создания названия компании или бренда

Если вы решили придумать название своими силами, то будьте готовы к тому, что потратите на это время, нужны знание маркетинга и психологии, линвистики.

Для названия важно чтобы оно было простым, запоминающимся, легко произносимым и понятным для целевой аудитории, а также уникальным, чтобы не ассоциациироваться с конкурентами.

Есть несколько методов разработки названия компании:

  • Именной – используется имя и фамилия учредителя компании (McDonalds, Kira Plastinina, Ford);
  • Комбинированный – составление новых слов путем комбинации разных слов или слогов (Adidas, Pepsi, Intel);
  • Метод рифмования – легко запомнить если есть рифма или повтор слов (Tic-Tac, M&M’s, Coca-Cola);
  • Ассоциативный - создание при помощи проведения параллелей и ассоциаций (Jaguar, Red Bull, Три Толстяка);
  • Аббревиатурный - использование сокращений или аббревиатур (H&M, IKEA, МТС);
  • Метод превосходства – использование в названии превосходной формы (Супер, гипер);
  • Эталонный или подстройка – использование известного бренда как эталон (RusCafe, Pavasonic);
  • Неологизмы – фантазийные и придуманные (Google, Nestle, Яндекс);
  • Личностный - использование имени и фамилии как преимущество или ассоциацию в названии (Клиника Преображенского, женский журнал «Лиза», Быстров);
  • Числовой – использование чисел (аптека 36,6, Пятерочка)

Какой бы метод разработки названия бренда вы не выбрали – «Студия Гагарин» поможет вам в создать оригинальное и запоминающееся название, которое будет благозвучным, ритмичным и уникальным.

Как родители выбирают имя своему ребенку, так проифессионалы «Гагарин Студия» ответственно подойдут к созданию названия вашей компании или бренда.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook