Wayforpay – надежная и безопасная оплата

wayИнтернет дает широкие возможности для ведения бизнеса, но проведение платежей при помощи интернета – рискованное занятие. Это создает ярд проблем в интернет-бизнесе, в первую очередь, связанных с возвратом платежей.

Возврат оплаты — то, с чем сталкивается интернет-бизнес при работе с клиентами. Современные технологии позволяют с легкостью реализовать возврат оплаты клиенту, но чем больше поток возвратов в бизнесе, тем проблематичнее с ними работать.

При работе с хорошим сервисом прием платежей на сайте для физических лиц, а также функция возврата должны быть реализованы в личном кабинете. При необходимости произвести возврат покупателю интернет-магазину необходимо будет найти платеж и одним кликом отправить запрос на возврат средств клиенту.

Если работа с возвратами не частая, то данная процедура вполне приемлема. А если у бизнеса много продаж, и много требовательных клиентов, то в данном случае удобнее рассмотреть для бизнеса холдирование средств на карте клиента.

Холдирование (от англ. слова hold – удерживать) — это “замораживание” средств на сумму заказа на карте клиента, которые не списываются на счет продавца при оформлении покупки и недоступны на определенный период покупателю.

Процесс обычной покупки и покупки с “холдом” можно отобразить так:

Во время стандартной покупки сразу происходит списание средств с карты клиента. При покупке с “холдом” сумма замораживается на необходимый период, после подтверждения от продавца сумма списывается с карты.
За период “холда” интернет-магазин может уточнить наличие товара на складе, сформировать отправку клиенту и провести ряд прочих процедур по формированию заказа. После отправки или получения товара покупателем (ведь на стадии доставки товар может быть потерян службой доставки) интернет-магазин может списать сумму заказа со счета клиента. Кроме того, если нужного товара нет в наличии, то интернет-магазин может предложить альтернативу по цене равной холду или меньше, при этом разница автоматически будет разблокирована на карте клиента.

Какие проблемы может решить холдирование:

- Необходимо время на уточнение наличия товара, если товара нет на складе, продавец сразу может раскодировать сумму заказа.
- Клиент хочет вернуть товар
- Клиент купил 3 товара, 1 хочет вернуть — реализация частичного расхолдирования суммы.
- Товар потерялся во время доставки.

Несомненно указанные вопросы также решают стандартные возвраты, но с “холдом” проще работать. “Xолд” для клиента психологически более приятен, чем списание, что повышает доверие к онлайн оплатам по картам.
В https://wayforpay.com/ холдирование на карте клиента может быть организовано до 30 календарных дней. Период холда устанавливается интернет-магазином. При необходимости период холдирования может быть реализован на срок более, чем 30 дней.

Возвраты или “холды” — каждый бизнес выбирает приемлемое для себя решение. Возможности обеих процедур мы постарались отобразить в данном материале.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook