SMM в современном мире

smmСтремительное развитие мира социальных сетей привело к тому, что ни одна современная компания, организация и даже просто временный проект не решится обойти вниманием этот рекламно-информационный сегмент. Отсутствие представительства в Social Media расценивается интернет (и не только) сообществом как большой минус в репутации бренда. Поэтому работа SMM-специалиста приобрела огромное значение в мире рекламы. Продвижение в социальных сетях – это не просто дешево, быстро и эффективно. СММ-маркетинг просто незаменим для успешной жизнедеятельности проекта или компании.

Как стать SMM-маркетологом?

Этим вопросом задаются не только рекламщики, будущие и уже практикующие специалисты. Тема заботит также владельцев бизнеса, общественных деятелей, людей, заинтересованных в построении правильной репутации бренда. К сожалению (или к счастью) в мире соцмедиа нет права на ошибку. Единожды заработав негативный фидбэк аудитории, не каждый маркетолог сможет изменить ситуацию. А потому заниматься СММ-продвижением должен профи. Таких специалистов готовят курсы SMM в Одессе. Школа Hillel проводит подготовку интернет-маркетологов по специализации Social Media.

Программа подходит для начинающих и практикующих рекламных деятелей, предпринимателей, общественных лиц. Интернет-маркетологов заинтересует также смежный курс SEO-оптимизации. Команда школы “Гиллель” готовит умелых и готовых к работе менеджеров интернет-продвижения.

Обучение по программе СММ

Курс направлен на овладение навыками бизнес-коммуникации при помощи социальных сетей. Данный сегмент маркетинга уже давно признан эффективным, а сегодня наблюдается тенденция его выхода в лидеры среди разных видов интернет-рекламы. Поэтому для компьтерной школы “Гиллель” так важно вооружить студентов работающими инструментами СММ-продвижения.

В школе преподают практики: специалисты, работающие в известных украинских и зарубежных компаниях. Студенты получают представление о реальном положении дел в мире интернет-продвижения. Профессиональные знания с первых уст помогают влиться в направление еще до начала работы. На занятиях разбираются реальные кейсы. Студенты работают над собственными проектами.

Программа СММ-курса включает такие тематические блоки:

  • основные принципы сетевого маркетинга;
  • формирование стратегии продвижения;
  • создание контента: визуального, текстового;
  • изучение рекламного инструментария популярных соцсетей: Facebook, Instagram, Google+, Youtube;
  • коммуникации с аудиторией;
  • интернет-PR;
  • персональный бренд и LinkedIn.

Это далеко не полный список рассматриваемых на занятиях вопросов. Все зависит от уровня подготовки группы, ее интересов и профессиональных потребностей. Опытные практикующие маркетологи, которые преподают СММ-курс в компьютерной школе “Гиллель”, ответят на любые вопросы по продвижению. Программа курса меняется, динамично подстраиваясь под запросы учебной группы. В распоряжении учеников материалы для самостоятельного обучения: книги, записи вебинаров, статьи и другие источники профессиональных знаний.

Источник: https://odessa.ithillel.ua/

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook