Эффективное продвижение строительных товаров в гипермаркетах


Строительная индустрия является одной из основных отраслей промышленности. В крупных и малых городах, в дачных и коттеджных поселениях постоянно появляются новые здания и сооружения.

stroitelnye tovary

Круглый год на различных объектах проводятся ремонтные работы. Для всего этого требуются строительные материалы. Они реализуются на рынках, в небольших магазинах, крупных гипермаркетах.

Ассортимент строительных товаров постоянно расширяется, что объясняется стабильным спросом на них. И поставщикам все сложнее выживать в конкурентной среде. В условиях, когда приходится бороться буквально за каждого клиента, очень важное значение имеет эффективная реклама.

Маркетинг в строительных магазинах

Стратегий продвижения товаров в DIY-сетях существует множество. Чаще всего применяются такие подходы:

  • установка акционных цен, скидок;

  • проведение промо-мероприятий, размещение POSm;

  • эффективный мерчендайзинг и др.

Устанавливая акционные цены, удается существенно повысить спрос на продукцию. Однотипные материалы разных поставщиков мало чем отличаются. Разумеется, есть более и менее качественные товары. И все же в одних и тех же сегментах встречаются десятки позиций продукции аналогичного назначения. Единственным реальным фактором, влияющим на выбор покупателя, оказывается цена. Поэтому в периоды действия скидок наблюдается увеличение объемов реализации товаров.

Проведение промо-акций преследует цель привлечения внимания покупателей. Реклама проводится различными способами. Наиболее простые и самые распространенные — раздача листовок промоутерами, произнесение цепляющих слоганов в громкоговоритель. При этом на стеллажах в торговых залах, как правило, размещаются POS-материалы, в частности, воблеры, промо-стойки и др.

Высокую эффективность показывает мерчендайзинг в строительных и DIY-сетях — plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax. Он представляет собой комплекс операций, предназначенных для продвижения продукции определенного поставщика. С этой целью к занятости привлекается опытный промо-сотрудник. Он обновляет витрины, контролирует запас товаров, формирует отчеты о продажах.

При эффективном мерчендайзинге промо-сотрудник консультирует клиентов, существенно влияя на объемы реализации продукции. Он общается с покупателями в своем отделе, выявив их потребности, предлагает приобрести определенный товар. В результате, клиент, который мог растеряться в многообразии однотипной продукции, заказывает стройматериалы конкретного поставщика.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook