Маркетинг и с чем его едят

marketingНачинающие предприниматели, открывая свой бизнес, компанию, учреждение порой забывают о важности грамотного маркетолога в команде. Ведь маркетинг является куда более сложной системой, не же ли ее видят обычные потребители и играет далеко не последнюю роль. На сайте https://blog.publbox.com/ru/ есть масса полезной информации, ориентированной не только для профессионалов своего дела, но и для людей, которые только начинают развиваться в данной сфере: блогеров, инста-блогеров, SMM-щиков.

Маркетинг появился не так давно – в начале 20 века. Но несмотря на это, существует масса вариантов определения маркетинга, но общепризнанным является следующий. Маркетинг – это совокупность организационных процессов, которые отвечают за продвижение, создание, предоставления определённой продукции или спектра услуг потребителям. Так же маркетинг отвечает за управления взаимоотношениями с потребителями, потенциальными клиентами с выгодой для компании, организации. Выделяют несколько основных видов маркетинга:

  1. Конверсионный.
  2. Стимулирующий.
  3. Развивающий.
  4. Ремаркетинг.
  5. Синхромаркетинг.
  6. Поддерживающий.
  7. Демаркетинг.
  8. Противодействующий.

С развитием технологий и рекламы появились новые варианты маркетинга, которые связаны с рекламой и продвижением в интернете. Если быть точным, то в соц. сетях, на разных платформах, блогах, некоторые из них направлены на раскрутку конкретного ресурса (SEM), другие же представляют собой контекстную рекламу (SEA), третьи, в свою очередь, занимаются поднятием индексации ресурсов (SEO). Именно их и рассмотрим подробно.

SEO, SEA, SEM – столпы маркетинга в интернете.

1. SEM (Search Engine Marketing). Представляет собой определенные действия, направленные на продвижение определенных ресурсов. Считается наиболее оптимальным и сбалансированным из подходов для продвижения товара, компании, услуги в сети. К использованию данного подхода прибегают в случае хорошей ранжировки сайта в поисковой системе, и плохой ранжировке в другой.

2. SEA (Search Engine Advertising) – контекстная реклама. Данная система работает по такому принципу: допустим, потребитель хочет фотоаппарат. Он вводит в поисковую строку запрос «модель фотоаппарата N». После чего рекламные объявления будут всплывать на страницах.

Рассмотрим положительные и негативные моменты данного типа рекламы.

Из плюсов: информативность, быстрая отдача, привлечение целевой аудитории, флексибельность рекламной компании.

Минусы: цена (необходимо регулярно проплачивать рекламу), подходит для определенного спектра продукции, со временем уровень доверия аудитории снижается.

3. SEO (Search Engine Optimization). Является совокупностью конкретных действий, которые занимаются совершенствованием индексации ресурса. Задачи данного вида маркетинга: улучшение контента, работу с тегами, оптимизацию кода.

Роль грамотного маркетинга в бизнесе.

Именно маркетинг является важнейшей составляющей любого бизнеса. Почему? Потому что его основной задачей является изучение спроса на тот или иной товар и удовлетворение этого самого спроса, анализ рынка, контакт с потребителями, потенциальными клиентами, составление прогнозов на потребление продукции. Рассмотрев маркетинг, а так же его цели в глобальном масштабе, как части рыночного механизма, можно выделить такие задачи:

  1. Стремление сделать рынок более организованным, предсказуемым, прозрачным.
  2. Держать под контролем стихийность рынка, при помощи управления определёнными процессами.
  3. Упорядочить и подчинить конкуренцию ограничениям, бороться с нечестной, нездоровой конкуренцией.
  4. В торговле и производстве опираться на интересы потребителей.
  5. Разработка и внедрение в рыночную деятельность дистрибьюции.

Подытоживая все вышесказанное, маркетинг несет в себе намного больше, чем кажется на первый взгляд. Именно благодаря грамотным маркетологам и постоянно развивающейся системе, на рынке становится все меньше нездоровой, нечестной конкуренции, а потребители получают все более качественные товары и услуги.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook