Как привлечь конверсионный трафик в интернет-магазин благодаря контекстной рекламе

trafikДля начала стоит понять, что обозначает понятие конверсионный трафик. Это количество посетителей страницы за определенный отрезок времени. Существует много способов, чтобы повысить посещаемость сайта. Поговорим о них, и подробно разберемся, как это сделать с помощью контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Это один из самых полезных способов повысить трафик. Принцип работы заключается в следующем. Формируется целевая аудитории, это происходит за счет сбора информации в интернете. Фиксируются посетители сайта, категории, куда они заходили и товар, который они просматривали. Из этого формируется группа людей с общими интересами, и разрабатывается рекламный баннер. Он может размещаться в социальных сетях, Google, Яндекс или других платформах.
Когда человек несколько раз увидит рекламу, то подсознательно запомнит. А если окажется рядом с магазином, то она покажется ему знакомым. Возрастает вероятность, что человек приобретет товар или услугу.

Таким образом происходит не только привлечение новых клиентов, но и товарный знак становится более узнаваемым.
Существуют специальные компании, деятельность которых направлена на создание контекстной рекламы, вот одна из них https://promodo.ua/services/ppc/

Привлечение клиентов

Для привлечения клиентов используются различные «цепкие» заголовки, после которых описываются преимущества товара или услуги, и указывается ссылка на интернет-магазин. Когда люди переходят по этим ссылкам, повышается конверсионный трафик. Для того, чтобы контекстная реклама работала, необходимо указывать цены, выгоднее, чем у конкурентов.

В качестве «цепких» заголовков используют слова «АКЦИЯ», «СКИДКА», «ТОЛЬКО СЕГОДНЯ», «ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ», выделяются цветом и шрифтом, разбавляются большим количеством смайликов. Чтобы реклама не смотрелась сплошным текстом или пятном, необходимо добавлять тематические картинки, которые будут раскрывать смысл объявления.
Для привлечения большего количества новых клиентов, необходимо использовать как можно больше информационных платформ.

Перед открытием рекламной компании, необходимо все тщательно продумать, потом подобрать организацию, которая выполнит работу качественно. Если этого не сделать, то есть большая вероятность, что деньги будут потеряны, а новых клиентов не будет.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook