Эффективный способ продаж – листовки под дворники


Эффективный способ продаж – листовки под дворникиКогда реклама приходит лично к потребителю товара, то это наиболее эффективный метод донесения преимуществ компании, продающей профильную автомобильную продукцию. Владелец автомобиля так или иначе познакомится с тем, что предлагает ему, образно говоря, реклама. И если при этом в рекламе окажется удобная, умная подача и возможность легко и беспроблемно приобрести искомый товар, то это в несколько раз усилит ее эффект. Она станет более воспринимаемой, если использовать еще несколько приемов. Например, в листовке могут содержаться полезные советы для автолюбителя, которыми рекомендуется воспользоваться в тот или иной сезон. Не лишним будет информация о адресах автозаправок, что существенно увеличить шанс того, что эта листовка не будет отправлена в мусорную корзину. Немаловажным для восприятия рекламы станет ее подача, макетирование, цвет, качество бумаги. Можно оставлять листовки под дворники в виде листика от дерева того цвета, в какой сезон раздается реклама. Причем, такой листик можно повесить на дверь автомобиля, потому что он будут снабжен крючком. Такая листовка называется «хенгер».

Очень хорошо, если такие рекламный продукт будет раздавать работник в форме с логотипом компании, специализирующейся на продажах автопродукции – запчастей для автомобилей, сервисном обслуживании, аксессуарах, всего того, без чего ни автолюбителю, ни автомобилю обойтись нельзя.

Очень важно место и где происходит раздача листовок в Москве. Считается, что наиболее эффективной раздачей листовок под дворники в часы пик на крупных перекрёстках. Иногда возможна их раздача во время пробок или возле светофоров. Предлагается и рекомендуется использовать наиболее людные места для распространения специфичной рекламы: 

- автостоянка возле торговых центров

-  парковка при вузах

-  автостоянка возле супермаркетов

-  автостоянка кинотеатров и клубов

Однако, места для раздачи листовок под дворники можно подбирать индивидуально, смотря какая промо-акция проводится. Особенно воздействует на покупателя небольшой заготовленный текст, параллельно рекламирующий компанию или продукцию компании. Однако, наибольший эффект произведет раздача листовок совместно с мелкой сувенирной продукцией и или небольшими образцами продукции. Наилучший способ привлечь внимание покупателя к товарам, организовать раздачу листовок промоутера в форме с логотипом вашей компании или торговой марки, по которой легко можно узнать Ваш продукт.

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook