Как много продавать?


Как много продавать?Тысячи предпринимателей посещают дорогостоящие тренинги, чтобы узнать тайну как много продавать. Однако подобные лекции редко оказываются эффективными на практике.

Сегодня есть 2 действенных способа поднятия продаж: офлайн и онлайн. Первый должен воплощаться менеджерами по продажам, задача которых – предложение потенциальным клиентам оптовой закупки товара для реализации по выгодной цене. Это могут быть как горячие звонки (уже существующим клиентам), так и холодные (звонки заинтересованным лицам, которых нет в клиентской базе). В современных рыночных условиях офлайн-способ не может обойтись без подкрепления онлайн-методами. В свою очередь, продажи только онлайн могут принести большую прибыль.

В Интернете работает закон: чем выше сайт в поисковой системе, тем больше покупателей выберут продукт из его ассортимента.

Для продвижения в поисковике нужно уделить больше внимание описанию товара. Полная информация помогает определиться с выбором. Но еще в описании должны присутствовать так называемые «ключи» – фразы-уловки, что вписываются специально для индексации поисковыми системами.

Личный сайт или Интернет-магазин позволяют рассказать о наличии специальных предложений или акций, что действуют на покупателей как зеленый свет светофора. Практика показывает, что товары со скидками раскупают в считанные дни. Поэтому, иногда целесообразно устанавливать цену на предметы торговли не высокую, а среднюю или низкую. Тогда прибыль не заставит себя ждать ввиду внушительного объема продаж.

Однако во все времена, высокие продажи и ажиотаж обуславливал оригинальный подход к представлению продукта. Это может быть дизайн, слоган, бонусы покупателям, реклама и прочие атрибуты маркетинга, что помогут выгодно отличиться от конкурентов и привлечь потребителей.

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook