Как составить сопроводительное письмо к резюме


Как составить сопроводительное письмо к резюмеПрежде чем отправиться на поиски работы своей мечты, обязательно нужно составить качественное и информативное резюме. Это – основной презентационный документ, который даст понять потенциальному работодателю, стоит ли принимать соискателя на работу.

Мало кто знает, но на сегодняшний день крупные фирмы с иностранными инвестициями, а также серьезные отечественные компании требуют от соискателей не только резюме, но и сопроводительное письмо к нему. Многие люди не знают, как составить сопроводительное письмо к резюме, и поэтому решают обойтись без этого документа. Но это совершенно неправильный подход. Чтобы составить правильное сопроводительное письмо и получить престижную работу в крупной компании, нужно всего лишь заглянуть на сайт kakpravilno.info.

Что же касается самого резюме, то следует выделить несколько аспектов, которые помогут правильно составить этот важный документ и обратить на себя внимание потенциального работодателя. Во-первых, в резюме нужно писать только важную и нужную информацию. Идеальное резюме должно уместиться на одном листе формата А4. Лаконичность и информативность в наше время ценятся очень высоко.

Во-вторых, следует писать только правдивую информацию о себе. Не стоит выдумывать какие-то факты, потому что ложь обязательно раскроется, а в глазах работодателя такой соискатель будет выглядеть очень непривлекательно. Например, если человек в резюме пишет, что свободно владеет китайским языком, проверить это будет очень просто.
В-третьих, в резюме не должно быть ошибок, поэтому, перед тем, как отправить документ по электронной почте или отнести его в отдел кадров, нужно несколько раз проверить грамматику и орфографию. Ни один работодатель не примет на работу человека, который пишет с ошибками.

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook