Пакеты, как средство рекламы


Пакеты, как средство рекламыПакеты, изготовленные из полиэтилена, являются превосходной упаковкой в повседневной жизни. Используются для упаковки и транспортировки продуктов, необходимы при покупке различных товаров. Кроме того, такие пакеты являются отличным упаковочным материалом для подарков и сувениров.

Пакеты из полиэтилена – отличная рекламная площадка. Дело в том, что эти изделия не только покупают повсеместно, и при транспортировке содержимого, они в пространстве располагаются таким образом, что их боковые поверхности видно абсолютно всем. По этому, полиэтиленовые пакеты настолько популярны в рекламной сфере.

Реклама на пакетах

Как известно, любая поверхность, на которую можно нанести изображение, рекламирующее определенный товар, является бесценной. Не исключением являются и полиэтиленовые пакеты. В рекламной сфере они востребованы по той причине, что две их боковые плоскости всегда видно, в независимости от их содержимого.

Как показала практика, наиболее эффективной рекламой на пакетах являются логотипы компаний. И не важно, о крупных предприятиях идет речь, либо же о только развивающихся небольших фирмах. Постоянное мелькание определенных форм и цветов – явление запоминающееся.

Пакеты и реклама

Так называемая “майка” и “банан” – пакеты особой формы, изготовленные из полиэтилена, являются отличной рекламной площадкой в силу своей распространенности и доступности. В качестве основы для рекламы, как правило, используются следующие размеры пакетов:

- майка 30х45см, 35х57см, 40х69см. Толщина материала колеблется в пределах 20-25мкм
- банан 30х40см (включая варианты с донной складкой и укрепленными ручками), 40х50см, 50х60см

Данные виды пакетов не только пользуются сумасшедшим спросом среди покупателей, но и производятся в огромных количествах. Так как их утилизация – дело достаточно проблематичное, эти изделия долго напоминают о себе даже в мусорных контейнерах. Нанесенные на них рекламные лозунги постоянно пребывают на виду, а полиэтиленовые пакеты с логотипом конкретной компании выполняют свои рекламные функции по максимуму.

Методы нанесения печати

Как правило, для печати на полиэтиленовом пакете используются два метода:

- флексопечать
- шелкография

Первый способ выгоден при печати тиража до 500 единиц, а второй – предполагает изготовление изделий общим весом от 50кг. Оба способа нанесения рисунка являются наиболее распространенными, однако, выбор конкретного осуществляется посредством планируемого тиража.

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook