Сам себе seo-специалист или как раскрутить сайт в Google и Янедкс своими руками


seoНа сегодняшний день у каждого третьего в стране и во всем мире есть свой сайт, как на платной, так и на бесплатной платформе. Кто то желает просто поделиться собственными мыслями, кто то старается заработать и монетизирует собственный портал, сдает web-продукт в аренду, размещает ссылки на платной основе или рекламирует компанию баннерами. Способов заработать на свое сайте много, но объединяет их всех желание стать популярными, чем выше рейтинг в поисковых системах, тем больше людей смогут прочитать информацию, а это основа любого успешного интернет-проекта.

Научиться самому, раскручивать сайты в Яндексе и Google с наличием нулевых знаний сможет каждый. Процесс поисковой оптимизации, это не математические формулы и алгоритмы, справиться с которыми сможет не каждый. Знание алгоритмов, является ключевым моментов всей работы. Можно записаться на индивидуальные курсы по сео раскрутке сайтов и пройти обучение в специализированном центре, а можно последовать более сложной дорогой, но при этом сэкономить немного денег, потратив при этом чуть больше времени. Давайте рассмотрим основные элементы подготовки сайта к успешному поисковому ранжированию – внутренняя оптимизация.

  1. Самое главное, это подбор ключевых слов для продвижения. Это становится понятным, когда Вы в процессе продвижения понимаете, что очень сильно недополучаете поисковой трафик, то есть, на web-сайт заходит слишком мало людей, в то время как конкуренты просто тонут в лучах славы и внимания со стороны клиентов. От того, как правильно Вы составите список популярных и менее популярных слов, зависит половина успеха. Продвигаться по низкочастотным словам тоже необходимо, но для этого стоит использовать вспомогательные страницы, несущие в основном информацию общего назначения, и направлены на привлечения малого трафика. Усилий в раскрутке таких запросов не надо, стоит правильно оптимизировать стартовую страницу и написать хороший материал, в результате он сам выйдет в ТОП – 10 практически без усилий. Основное давление стоит сосредоточить на высоко частотных или другими словами, на популярные фразы.
  2. Устранение дублей страниц и контента на сайте. Достаточно популярная и широко известная проблема каждого бизнеса в сети, это дубли. Основная загвоздка дублирования и как это влияет? У Вас есть один сайт, на котором есть дублированный материал, это влияет в первую очередь на время и стоимость продвижения, ведь покупать ссылки приходиться не на один ресурс, а на равное количество копий основного имени. Само собой увеличивается и время вывода проекта в ТОП поисковой выдачи в равной степени дублирования web-продукта.
  3. Написание статей и связка контента с мета данными страницы. Для чего это делать? Поисковые роботы находят сайты по тем ключевым запросам, которые Вы укажите в мета-тегах и грамотно свяжите  с текстом страницы. Полагаю, не стоит упоминать, что статья должна быть уникальной и написанной для людей, а не для роботов поисковых машин, напичканной точечными вхождениями.

Берегите свой бизнес в сети и заботьтесь о его росте, и Вы получите тот результат, который ожидаете!

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook