Как правильно построить свой бизнес по продаже обуви оптом в Интернете?


obuvДавно мечтаете открыть свой магазин обуви, но у Вас нет большой суммы денег в качестве стартового капитала? Интернет-магазин станет отличным решением вопроса!

Для реализации такой затеи денег потребуется гораздо меньше, так как не придется платить за аренду помещений и их оформление (ремонт, стеллажи, зеркала, диваны, декор и прочее), коммунальные услуги, зарплату целому штату сотрудников.

В наши дни, можно создать собственный бизнес в сети Интернет, и в этом Вам поможет оптовый интернет магазин Elmira.com.ua, качественная женская обувь до доступнім ценам.

Как грамотно построить и развивать интернет-магазин по продаже обуви

1. Для начала, Вам необходимо найти толкового веб-мастера, который сможет грамотно написать сайт и наполнить его товарами (то есть, загрузит фотографии и описания товаров). Что касается дизайна сайта, то, в первую очередь, он должен быть понятным, удобным, простым и уже потом красиво оформленным.

2. Когда Ваш интернет-магазин начнет работать и появятся первые покупатели, не спешите распрощаться с веб-специалистом. Этому человеку можно доверить управление сайтом, систематическое обновление товаров и периодические работы по настройке ресурса.

Если же с ним долгосрочное сотрудничество невозможно, будет правильным, если он обучит Вас или кого-то из работников, как правильно обращаться с сайтом (как выставлять товары, добавлять и обновлять информацию, мониторить статистические данные и отслеживать количество посетителей за определенный промежуток времени). Стоимость услуг айтишника будет зависеть от его умений, Ваших пожеланий и потраченного на работу времени.

3. Важно понимать, что для успешной работы интернет-магазина простота и функциональность сайта гораздо важнее, чем его дизайн. Потенциального покупателя не должно ничего отвлекать от цели, с которой он зашел на сайт – выбора обуви. А вот грамотному оформлению страниц электронных каталогов продаваемой продукции надо уделять максимум внимания. Фотографии должны быть хорошего качества, описания – четкими, содержательными и грамотно написанными.

Обувь лучше сортировать по сезонам, видам, моделям, а также по стоимости и популярности среди покупателей. Создавайте дополнительные разделы, например, «Новинки» или «Распродажа», «Обувь больших размеров» или «Эксклюзивная коллекция», чтобы привлечь внимание посетителей. Функция поиска по сайту существенно облегчит жизнь потенциальным покупателям. На сайте обязательно должна иметься «Корзина» для выбранных покупок. Также не забудьте разместить все необходимые контактные данные (номера телефонов, почтовый и электронный адрес), информацию об условиях оплаты и доставки обуви.

4. После создания сайта, договоренностей с поставщиками и решения вопросов со способами оплаты и доставки, необходимо стать частным предпринимателем и оформить все необходимые для этого документы.

5. Когда бизнес только начинает развиваться, и его владелец стеснен в средствах, работать можно просто у себя дома. Но Вам, почти наверняка, понадобятся помощники, которые смогут взять на себя определенные участки работы (общение с клиентами по телефону, обработка заказов, закупки товара, рекламная деятельность и прочее).

6. Чтобы интернет-магазин развивался и приносил прибыль, его надо рекламировать в Интернете. Продвинуть сайт без серьезных денежных вложений можно с помощью контекстной рекламы. Когда бизнес начнет приносить ощутимый доход, есть смысл прибегнуть к услугам отдельных специалистов или фирм, которые специализируется на интернет-маркетинге и помогут продвинуть сайт.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook