Научитесь создавать грамотную контент-маркетинговую стратегию


content marketingПубликации, будь то описания товаров или новостные статьи, должны быть интересными вашим потенциальным и постоянным покупателям.

 С какими проблемами связана «жизнь» интернет-ресурса

Ваш сайт давно функционирует, но публикации не пользуются популярностью у клиентов? Запускаете новый онлайн-проект и не знаете, как наполнить его полезной, интересной и продающей информацией?

Подумываете о создании блога и столкнулись с проблемой создания серии статей, которые будут читать? Решить поставленные задачи по силам контент-маркетологу — специалисту по работе с содержанием. А обучиться мастерству формирования контента помогут специалисты киевской Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.

 Что должен уметь контент-маркетолог?

  1. Выстраивать общую стратегию контент-маркетинга.

  2. Разрабатывать принципы наполнения для разных площадок: сайт, блог, профиль или страничка в социальных медиа, публикации в СМИ.

  3. Мониторить и оценивать конкурентов.

  4. Анализировать покупателей.

  5. Отслеживать результативность выбранной стратегии, при необходимости вносить коррективы.

Освоить контент-маркетинг в свободное время — реально!

Лекторы академии WebPromoExperts подготовили для маркетологов, управляющих проектами и всех желающих курс «Контент-маркетинг», который доступен онлайн. Вы сами выбираете, где и когда заниматься и делать домашние задания, самостоятельно формируете удобный график обучения. Куратор группы решит возникшие организационные вопросы, а за основу экзаменационного проекта берется ваш конкретный бизнес. В результате вы получите готовый инструмент повышения продаж с помощью публикаций правильного содержания.

Курсы контент-маркетинга: что изучают студенты?

Лекторы киевской Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts расскажут и научат, как:

  • повышать лояльность покупателей, увеличивать продажи с помощью грамотно построенного контента;

  • создавать статьи для блога;

  • общаться с аудиторией в социальных сетях;

  • писать продающие тексты;

  • формировать семантическое ядро, находить ключевые слова;

  • обновлять контент на сайте с оптимальной периодичностью;

  • определять потребность в посадочных страницах и создавать их.

Гарантии качества от академии

Почему профильное обучение контент-маркетингу стоит проходить в WebPromoExperts?

  1. Преподаватели академии — это не теоретики маркетинга, а практики с обширным опытом применения стратегий и инструментов. Вам расскажут о плюсах и минусах использования разных техник, поделятся уникальными наработками.

  2. Свободный график обучения позволит вам не переживать о необходимости отлучаться с работы или брать отпуск.

  3. В ходе курса вы прорабатываете реальный проект, получаете советы и рекомендации по его оптимизации. После окончания курса вам остается только внедрить дипломную работу в жизнь.

  4. Подтверждением повышения квалификации послужит диплом академии.

  5. А если в течение 14 дней после начала курса вы захотите прервать обучение — академия компенсирует средства, потраченные на курс.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook