Как сделать быт легче и приятнее


Как сделать быт легче и приятнееВся жизнь человека есть борьба. Борьба за право иметь собственное мнение, за место под солнцем. Но, бывает и так, что борются целые классы людей, возникают новые общественные движения и течения. Борьба за равноправие полов (эмансипация) началась сравнительно недавно – в конце XIX века, проявившись в движении суфражисток. Женщина пыталась выбраться из-под опеки мужчины, отстоять свое право на собственный выбор.

Привело ли это к правильной расстановке вещей сегодня – судить не стоит, но многие женщины с тех времен сделали свой вклад в историю прогресса. Женщины изобрели дворники для авто, циркулярную пилу, кевлар. Но, тем не менее, всё так же, многое количество женщин выполняют сегодня сакральную миссию – берегут очаг дома. Это было всегда, есть и будет. Но, беречь очаг в прошлом и сегодня – две большие разницы. Сегодня великое множество вещей направлены на облегчение быта: стиральные машины, кухонные комбайны, пылесосы, программируемые духовки. Да и для ухода за детьми – присыпки, памперсы (женское изобретение) и т.д. Даже в самом малом чувствуется забота и стремление сделать быт легче и приятнее.

Компании, занимающиеся продвижением подобных товаров на рынке, весьма хорошо себя чувствуют. Об услугах различных фирм можно прочитать на сайте http://www.exrabota.com. К примеру, компания «Биосфера», производящей широкий ассортимент товаров для дома, позволяющих значительно упростить быт. «Биосфера» является одним из крупнейших игроков в данном сегменте на территории СНГ. Объемы продаж в 2013 году выросли на 14%, доля ранка достигла 12% за счет освоения новых рынков Болгарии, Азербайджана, Туркмении. Был расширен ассортимент товаров компании. На российском рынке прирост объема продаж составил 300%, благодаря грамотной работе с клиентами и профессиональному менеджменту, правильно выбранной стратегии позиционирования товара и ее воплощении.

Показательно то, что несмотря на незначительный рост рынка в 2013 году, компания все же смогла продемонстрировать рост за счет выигранной у конкурентов борьбы за покупателя. Были заключены контракты с крупными компаниями, с федеральными и региональными сетями. Все это стало возможным благодаря главным козырям компании: качеству, экологичности товаров, заботе о покупателе. В компании работает даже горячая линия для клиентов. Сами же клиенты и партнеры дают положительные отзывы о работе корпорации «Биосфера», помогающей сделать их быт чуточку приятней.

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook