Как увеличить прибыльность магазина одежды?


oddejdaВажнейшим предназначением любого магазина является получение дохода. Данный компонент всецело зависит от количества реализуемого товара. Однако не все торговые точки могут похвастаться удовлетворительными продажами. Основными причинами тому — нежелание покупать и неумение реализовывать.

Каковы принципы успешности магазина одежды? Целью является не только привлечение клиентов, но также добиться возможности сделать из них постоянных щедрых покупателей, которые хотят купить женскую одежду.

Для того, чтобы это сделать реальностью необходимо обозначить несколько принципиальных аспектов. Вычленить целевую аудиторию, грамотно распределить продукцию, составить бизнес-план, разработать рекламную стратегию, тщательно обучить персонал и так далее.

Целевая аудитория

В первую очередь ей являются представительницы прекрасного пола. Мужчины редко занимаются вопросами покупки одежды. Также важнейшим индикатором моды является молодёжь, ну и наконец дети, которых часто можно встретить в магазинах вместе с мамами и бабушками. В связи с этим, на полках должна превалировать различная женская одежда, обязательно модные вещи и детская одежда, как наиболее индивидуальная и красочная. Впрочем, одежда для мужчин также должна присутствовать. Ее кстати наиболее часто покупают женщины.

Раскладка товара и стоимость

Распределение продукции в магазине также очень важно. Популярные вещи следует отодвигать от дверей подальше, на их место можно выставлять менее популярные товары. Ведь по пути следования к нужным вещам внимание может привлечь иная продукция.

Самая распространённая ошибка нынешних магазинов — слишком высокая цена. Многие владельцы не желают снижать наценку на товар, поскольку на первоначальном этапе приведёт к снижению прибыли. Зато народная молва создаст хорошую рекламу магазину, что приведёт к нашествию народа.

Рекламная стратегия

Многие покупатели не могут устоять при объявлениях о скидках, акциях и подарках. Именно такими воззваниями следует разукрасить витрины магазинов, а в самом магазине соорудить информационный стенд, на котором будут отображены различные акции.

Персонал

Главное, чтобы персонал был готов к стрессовой работе. Взаимодействовать предстоит с клиентами, которые могут обладать различным нравом. Продавец-консультант обязан доброжелательно поведать о всех преимуществах реализуемого товара, не забыв упомянуть о действующих скидках и акциях.

Если следовать данным рекомендациям, то продажи и следовательно прибыль пойдёт по нарастающей, обогащая как собственника, так и сотрудников магазина.

Фотогалерея

Мы в Facebook