Возможно ли, сказку сделать былью? Правда о псевдопродавцах косметики


ДешелиВозраст имеет свои пределы, для женского пола эти пределы настолько малы, что начиная с восемнадцатилетнего возраста прелестницы, начинают атаковать различные косметические салоны, чтобы убрать преждевременные морщинки или подправить цвет лица.

Производители косметики не устают выставлять на рынок все новые и новые средства, которые помогли бы препятствию мимических морщин и других, по женскому мнению, недостатков, которые портят всю красоту лица.

Бороться с возрастными изменениями можно, но так ли все просто и безопасно, как показывает реклама, и сообщают представители фирм?

Совсем недавно пришла в народ новая компания, которая составила свою работу, на всенародно любимой поговорки, что на халяву, как говориться и уксус пойдет. То, что этот так называемый "Дешели" - лохотрон для людей, а в частности для женского пола, не все сразу и поняли. Все начинается со звонка на мобильный телефон, в котором юная барышня сообщает о невиданном щедрости подарке.

Человек, чаще это женщина или девушка, не помня себя от счастья, записывается на предлагаемую спа - процедуру, которую она всегда хотела посетить, но, то времени не было, то денег в обрез. И вот процедура начинается с приятного общения, якобы специалист рассказывает о косметике и фирме, умалчивая о ее цене. После заполнения небольшой анкеты начинается непосредственно процедура.

Человек расслабляется и получает удовольствие, не зная что его ждет впереди. По окончанию процедуры специалист просить назвать около 10 номеров телефона своих родных и друзей, которые тоже могли бы воспользоваться этой процедурой.

И напоследок самый развод этого мероприятия. Предлагают купить набор косметических средств по цене 50000 рублей, причем успокаивая, что можно его взять в кредит. Вот стоит после этого доверять таким махинациям, которые делают ставку на женское себялюбие?

Косметика прикол

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook