Работодатели нуждаются в высоквалифицированных специалистах


Работодатели нуждаются в высоквалифицированных специалистахВ настоящее время потребители – ключевые фигуры на рынке. Компании вынуждены вести постоянную борьбу за их лояльность. Для этого используются многие средства – такие, как уникальные технологии, продвижение продукта, позиционирование компании среди ее конкурентов. Однако главным активом в бизнесе были и остаются люди. Фирмам невыгодна постоянная смена кадров, поэтому необходимо правильно организовывать управление персоналом.

С каждым годом предъявляется все больше и больше требований к кандидатам на любые позиции, но два самых главных качества, которыми должен обладать высококвалифицированный специалист, - это компетентность и мотивация. Первое подразумевает наличие определенной базы знаний, навыков и релевантного опыта, которые позволят удовлетворить требования потребителей. Условие мотивации – это внутреннее побуждение человека к работе, которое может усиливаться посредством внешнего стимулирования.

Мотивированный работник ответственнее относится к труду. К сожалению, большинство руководителей считают, что материальных стимулов, будь то повышение заработной платы или выдача премий, достаточно для побуждения к работе. На самом деле особая роль отводится нематериальным методам мотивирования – привлечению персонала к принятию решений, похвала наряду со специальной системой адаптации вновь прибывших работников.

Еще одним важным аспектом для эффективного управления людьми является создание корпоративной культуры. Проведение тренингов по укреплению взаимосвязей в команде, поддержание неформальных традиций и правил и преодоление межфункциональных конфликтов являются основой правильных взаимоотношений в коллективе. В результате сотрудники будут более мотивированы и преданы фирме, что гарантирует более высокую производительность, повышение уровня удовлетворенности потребителей и, как следствие, увеличение доходности бизнеса.

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook