Как правильно организовать свадьбу


svadbaСвадьба – это праздник жениха и невесты, молодости и любви, торжества счастья и нежности, это день непременно должен запомниться молодым на долгие лета, чтобы в старости они смогли листать свадебный фотоальбом и вновь погружаться в атмосферу сказки.

Программа праздника

Ни одна свадьба еще не обходилась без тамады, поэтому и вас не стоит пренебрегать этой давней традицией.

Ведущий всегда сориентируется, чем заполнить паузу, как снять напряжение и куда перераспределить внимание гостей, если случился конфуз. А таковое на свадьбах происходит довольно часто.

Помимо ведущего, нужно обязательно продумать развлекательную программу. Сегодня практически каждое агентство по организации досуга предложит вам:

  • шоу мыльных пузырей;

  • световое или лазерное шоу;

  • флаговое шоу;

  • бодиарт-шоу;

  • театр теней;

  • цирковые программы;

  • квесты и интерактивные номера.

В принципе для свадьбы хороши все варианты, а если учесть, что праздничный банкет длится, как правило, до полуночи, то гостей придется развлекать не один час.

Кстати, подумайте о том, чтобы тамада начал работать с ними в то время, когда жених и невеста увлечены свадебной фотосессией.

Музыкальная программа

Как правило, свадьба – это мероприятие, объединяющее людей всех возрастов. Поэтому неправильно, если из динамиков музыкальной аппаратуры будет все время звучать лишь рок-н-ролл, который любят жених и невеста.

Уважить надо всех: и старых, и малых, поэтому подбирая музыкальный репертуар, вспомните, что любят слушать ваши родственники, Посоветуйтесь с ведущим или звукорежиссером, как лучше микшевать музыку: через 2-3 быстрых композиции всегда ставится медленная, чтобы гости могли отдохнуть.

Интерактив

После официальной части банкета, когда слова поздравления сказаны и подарки подарены, лучше всего начинать интерактивную программу, чтобы гости не засиделись. Молодежь с удовольствием примет в ней участие, а поколение постарше с удовольствием посмотрит и поаплодирует.

Конкурсы и игры, шуточные переодевания и смешные сценки – все это никогда не будет лишним на свадьбе. Единственное, о чем надо заранее позаботиться – это тонкости семейного этикета. Предупредите, какие фразы не стоит использовать ведущим. Возможно, теща ли свекровь предпочтут, чтобы их называли только мамами?

Также заранее оговорите с тамадой страхи и особенности свидетелей – возможно, кто-то боится высоты, и заставлять его танцевать на барных стойках будет опасно.

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook