Размещение рекламы в ходе футбольных трансляций


footФутбол давно перестал быть простым спортивным противоборством, а превратился в мощную индустрию, зарабатывающую миллиарды долларов на рекламе. Реклама в футбольной среде встречается на каждом шагу — на командных автобусах, на спортивной одежде и обуви, по периметру игрового поля, в составе телевизионных трансляций.

Реклама про футбол использует престиж популярнейших игроков всемирно известных клубов, успешно продвигая коммерческие продукты. Свои силы в рекламе попробовали такие узнаваемые персоны футбольного мира, как Роналдо, Луиш Фигу, Месси, Андрей Шевченко, Франк Рибери, Филиппо Индзаги.

Как разместить рекламу в футбольной трансляции

Учитывая огромную стоимость размещения рекламы в ходе прямой трансляции знаковых европейских поединков, такую рекламу может себе позволить далеко не каждый. Но существует бюджетный вариант, охватывающий аудиторию футбольных болельщиков: реклама на телеканалах «Футбол» и Футбол+».

Многие футбольные фаны проводят за просмотром футбола долгие часы, вникая во все перипетии сражений Лиги Чемпионов и Лиги Европы, матчей ЧЕ и ЧМ, текущих сражений Украины и чемпионатов лучших футбольных стран.

Кроме футбольных трансляций, реклама может быть размещена в эфире информационно-аналитических программ «Футбол Live», «Ночь Лиги Чемпионов», «Великий футбол».

Стоимость размещения рекламы

Стоимость трансляции 30-секундного ролика зависит от времени выхода в эфир:

Например, с 6:00 до 8:00 в любой день недели — 300 грн. Наиболее дорогим является показ рекламного ролика в воскресенье в 23:00 (4 500 грн.) и в субботу с 21:00 до 23:00 (3 700-3 400 грн.).

Если сократить хронометраж рекламного ролика до 5-10 секунд, можно существенно снизить расходы на размещение: коэффициент в данном случае составит от 0,3 до 0,5.

Кроме того, рекламодателям доступны такие виды нестандартной рекламы, как спонсорство и неявная презентация продукта в ходе студийных обсуждений (например, бутылки минеральной воды для участников круглого стола).

Пиво и футбол

Любопытный факт: всемирно известные производители пенного напитка не пропускают ни единого значимого футбольного матча, размещая рекламу на стадионах и в ходе телевизионной трансляции. Такие, казалось бы, несовместимые явления, как спиртной напиток и спорт высших достижений, гармонично взаимодействуют в течение десятков лет. Пиво Черниговское, Оболонь, Heineken создают настоящие визуальные шедевры, способные за 30 секунд убедить любого зрителя пить пиво только определённой марки.

 

Популярное:

Последние новости

Фотогалерея

Мы в Facebook