Широкоформатная реклама – лучший способ продвижения товаров


shirokoformatnoj pechatiРеклама во всех ее формах и проявлениях пробралась в каждый уголок страны. Красочные плакаты, баннеры, наклейки, призывающие воспользоваться товарами или услугами, смотрят на потребителя со всех сторон. Это весьма эффективное маркетинговое средство, успешно используемое в продвижении товаров и услуг.

Преимущества широкоформатной печати

Роль широкоформатной печати в рекламной сфере сложно переоценить. Именно высокое качество изображений (720 dpi), размер, ограниченный лишь шириной принтера (до 5 м), богатая цветопередача – все это выводит рекламную продукцию на новый уровень. Свободный полет фантазии дизайнера, создающего ошеломляющие проекты плакатов, бигбордов и других видов носителей рекламы, с легкостью воплощают современные типографии.

Полиграфическую продукцию желаемого формата, даже самого громадного, можно заказать на сайте компании papaprint.com.ua/large-format-print-kiev/. Сотрудничество с "PapaPrint" открывает перед клиентом массу преимуществ. Это:

  • скорость выполнения печати;
  • замечательное качество отпечатанной продукции;
  • яркость и четкость изображений;
  • долговечность использования рекламных материалов;
  • консультации и помощь в установке;
  • ответы опытных специалистов на возникающие вопросы.

У компании хороший выбор материалов для печати, начиная от строительной сетки и заканчивая баннерной тканью. В зависимости от поставленных целей, специалисты компании "PapaPrint" всегда помогут потенциальному заказчику подобрать нужный вариант в каждом конкретном случае.

Результативность использования широкоформатной печати в рекламных целях

Хорошо продуманная рекламная стратегия позволяет повысить узнаваемость бренда и, как результат, увеличить продажи. Реализовать оригинальные и невероятные идеи, рождаемые неуемной дизайнерской фантазией, помогает широкоформатная печать.

Технологии изготовления и расходные материалы обеспечивают не только отличное качество готовой продукции, но и долговечность ее использования. Рекламная продукция может быть любого размера и формы – будь то панорамное изображение, баннер в метро или наклейка на автомобиль.

Неудивительно, что потенциальный клиент, встречающий бигборды определенной компании по 5-10 раз в день, обратится за услугами, купит товары именно этой, знакомой торговой марки. Ведь именно это название он видит на плакатах, разместившихся на фасадах зданий, эти же товары смотрят на него из окон общественного транспорта. Спустился в метро – и здесь на баннерах комфортно разместились все те же товары или услуги.

Результат не заставит себя долго ждать – именно эта компания получает рекордное количество потребителей, увеличивая продажи. А конкурентам остается лишь завистливо вздыхать и считать недополученную прибыль.

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook