Обзор ваз 2110


vaz 2110Вряд ли можно отыскать какие-нибудь неизвестные интересующимся автолюбителям секреты в устройстве или эксплуатации автомобилей десятого семейства ВАЗ.

Всё-таки почти двадцать лет выпуска дали более чем обильный материал для изучения и всесторонних экспериментов. Но всё-таки есть несколько моментов, о которых необходимо помнить всегда, чтобы не попасть впросак.

Двигатель

Ни в коем случае нельзя пренебрегать плановой заменой масла и, особенно, ремня ГРМ. При прохождении автомобилем 60 000 километров (максимум!), необходимо приобрести и заменить ремень и, при необходимости, натяжной и опорный ролики. Экономия может привести к обрыву и дорогостоящему ремонту.

Рекомендуется время от времени чистить (самостоятельно, или в сервисе) дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха и клапан холостого хода. Это позволит избежать дёрганья автомобиля, улучшит запуск двигателя в холодную погоду, уменьшит расход бензина.

Во избежание перегрева двигателя летом в жаркую погоду, особенно стоя в длительных пробках, рекомендуется включить на полную мощность отопитель и открыть окна. В салоне, конечно, будет жарко и некомфортно, но это лучше, чем перегретый двигатель.

Если есть необходимость приобрести генератор на ВАЗ 2110, то стоить заглянуть сюда.

Кузов

Штатные электростеклоподъёмники – слабое место, регулярно выходят из строя. А так как их замена достаточно трудоёмка, требует снятия обшивки двери, можно посоветовать при первой поломке поставить на место штатных – дорогой импортный аналог, который себя наверняка окупит.

Продлить срок службы щёток стеклоочистителя можно, подержав их в бензине. После этого необходимо промыть их тёплой мыльной водой, и дворники прослужат ещё определённый срок.

Все тросики на ВАЗ 2110, находятся внутри резинопластиковых оболочек, которые со временем «дубеют», теряя эластичность. Из-за этого ход тросов становится тугим, что нарушает плавность и чёткость их использования. Проблема решается очень просто. Достаточно капнуть немного масла в «рубашку» и несколько раз протянуть трос вперёд-назад. После этого былая подвижность управления возвращается.

Прочее

При откручивании старых, прикипевших гаек, желательно воспользоваться любой проникающей аэрозольной смазкой. Выждав пять-десять минут, усилий потребуется приложить в разы меньше.

Если на трассе спустило колесо, а до шиномонтажа далеко, можно воспользоваться неожиданным способом. Не заделывать прокол в полевых условиях, а, наоборот, вкрутить в найденное место прокола саморез. Утечка воздуха прекратится, что позволит доехать до места ремонта.

Популярное:

Последние новости

Фотогалерея

Мы в Facebook