Высокое качество услуг такси в Николаеве. Возможно ли?


Качество обслуживания никогда не было сильной стороной нашего общества. Службы такси также совершают ряд грубых ошибок, которые делают их услуги не популярными.

Многие жители Николаева при любой возможности стараются пользоваться другим городским транспортом, чем обращаться к частным перевозчикам.

Но возможно ли в принципе сделать такси успешным бизнесом? Предоставлять людям только премиальные услуги? Попробуем проанализировать транспортные компании в городе Николаеве, которы представлены на сайте http://taxi.poputka.ua/taxi-nikolaev-page-all.aspx.

Основные проблемы служб такси

Нельзя сказать, что где-то по Украине службы такси работают лучше или хуже. Ситуация на рынке перевозок примерно одинаковая. Недостатки компаний:

  • операторы не всегда принимают звонок;

  • таксисты забирают клиентов слишком долго;

  • завышеная тарифная ставка;

  • наличие в автопарке большого количества устаревшего транспорта;

  • некорректное поведение водителей по отношению к клиентам;

  • нежелание исправлять свои ошибки.

Эти недостатки в корне убивают службу такси как премиального перевозчика в Украине. Многие люди, вызывая машину, находятся в сложных жизненных обстоятельствах: опаздывают, хотят добраться до дома с комфортом, нет возможности дождаться автобуса или троллейбуса. Исходя из этого, приезд машины к клиенту должен происходить без задержек, иначе услуги перевозчика могут уже не потребоваться. Не стоит отрицать, что на рынке Николаева есть честные и добросовестные перевозчики, но их количество крайне мало.

Что требуется поменять?

Службам такси нужно менять концепцию их работы. На западе клиент всегда прав, а его требования выполняются безоговорочно. У нас перевозчики просто делают одолжение, что вообще приезжают к подъезду. Тоже касается операторов. Они могут свободно игнорировать звонки, оставлять человека на линии без объяснения причин или грубить. Вот если этот менталитет убрать, то все еще можно спасти.

Предпринимателям следует вести работу со своим персоналом. Проводить тренинги по общению с клиентами, контролю гнева и правильному сервису. Для экономии денег многие компании такого не проводят, что выливается в хамское поведение.

За изменением менталитета идет автопарк. Старые «жигули» нужно убрать. Все машины следует поменять на представительские иномарки, которые отвечают уровню современного комфорта и требованиям безопасности. Это увеличит привлекательность среди молодого населения города Николаева, а таксистам позволит быстрее передвигаться по своим маршрутам.

Далее в списке изменений идет честность. Многие замечали, что тарифы немного завышены и не соответствуют действительности. Иногда нет возможности торговаться с водителем, ведь дела не ждут. Человек доверившись таксисту, соглашается на любые условия, а в итоге получает цену в два раза больше. Сильный разброс стоимости нередко становиться камнем преткновения на пути к высокому качеству обслуживания.

Нет сомнений, что нужно платить за услуги, но они должны соответствовать уровню предоставляемого комфорта. Если человеку пришлось ждать машину 30 минут, то ему полагается скидка, а не отговорки, почему так долго ехали на вызов. Это применимо ко всем проблемам, возникающим между клиентами и службами такси.

В Николаеве можно все изменить в ближайшее время

Повысить образованность людей в плане сервиса не трудно. Необходимо проводить соответствующие тренинги, проверять таксистов на честность, и отслеживать комментарии своих клиентов. Много информации по изменениям можно подчеркнуть из интернета, где тысячи жителей жалуются на проблемы в городе Николаеве. Предпринимателям следует лишь прислушаться к словам граждан, а людям быть настойчивыми в плане отстаивания своих прав.

Выводы по поводу служб такси в городе Николаев

С одной стороны есть изменения в плане покупки нового транспорта для автопарка. Службы такси стали переходить на премиальный уровень за счет повышения уровня комфорта в машине. С другой стороны менталитет остался прежний. Таксисты себя ставят выше клиента, что позволяет им опаздывать, грубить и отказываться от заказа. Хотя многое ложиться и на плечи владельцев служб такси – они должны показывать пример своим подчиненным.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook