Как сотрудники автосервисов зарабатывают на автомобилистах?


sto

Количество владельцев автомобилей в Украине неуклонно растёт, а это в свою очередь приводит к увеличению обращений в автосервисы с целью ремонта или технического обслуживания автотранспорта.

Связано это с тем, что технически сложное устройство – автомобиль в процессе эксплуатации ломается, а, следовательно, требуется замена сильно изношенных узлов и агрегатов.

К сожалению большинство украинских автовладельцев плохо разбираются в устройстве легкового транспорта и поэтому у них не получается самостоятельно отремонтировать автомобиль.

Но восстанавливать работоспособность машины нужно и поэтому приходится обращаться на станцию технического обслуживания, оплачивая не самые дешёвые услуги специалистов. А учитывая, что каждый механик СТО мечтает заработать всячески, стараясь обмануть автомобилиста это наносит ощутимый ущерб семейному бюджету клиента. Поэтому отправляясь в сервис-центр нужно знать распространённые схемы обмана доверчивых автовладельцев.

Что поможет избежать уловок аферистов?

Чтобы не пополнить ряды обманутых автовладельцев на СТО важно грамотно подойти к выбору ответственной компании. Сегодня поиск профессионального автосервиса не доставляет украинским автовладельцам много проблем. Это связано с быстрым развитием цифровых технологий. Сегодня уважающие себя компании предлагают свои услуги на специализированных сайтах в интернете. Поэтому имея доступ во всемирную паутину, водитель может ознакомиться с актуальными предложениями сервисных центров и выбрать оптимальный исходя из своих предпочтений вариант.

Замена рабочих узлов и агрегатов автомобиля

Недобросовестные сотрудники автосервисов проведя диагностику и выявив, что автомобиль полностью исправен могут выдумать поломку и сказать автомобилисту, что требуется замена того или иного узла. Суть обмана состоит в том, что мастер меняет рабочую деталь на новую, а полученную запчасть сможет использовать при ремонте следующего автомобиля. При этом согласившись на ремонт Вы получите:

  • Чек за выполненный ремонт и поменянные запасные части, которые в реальности менять не нужно.
  • Квитанцию за проведенные работы, которые в реальности не проводились.

В результате наивный автолюбитель пополнит карман нерадивого механика кровно заработанные деньгами. Хотя никакого ремонта машине не требовалось.

Обман на техническом обслуживании

Обращаясь в сервис-центр автомобилист уверен, что его машина попадает в надежные руки профессионалов. Поэтому после ремонта он ожидает забрать транспортное средство в работоспособном состоянии. Но даже обращение в дилерский центр не гарантирует, что водителя не обманут. Даже банальное плановое техническое обслуживание может обернуться для автовладельца пустой тратой денег. Это связано с тем, что недобросовестные сотрудники автосервиса имитируют проведение определенных услуг:

  • Имитация проводимых работ. Чаще всего такой обман практикуется при замене моторного масла. Механик обмазывает горловину картера смазкой при этом не меняя масло. После этого наклеивается этикетка, подтверждающая прохождение техобслуживания. Это позволяет убедить владельца транспортного средства, что работы проведены в соответствии с установленным регламентом.
  • Частичная замена технических жидкостей. Нередко мастера сервисного центра сливают третью часть жидкости и доливают новое масло. При этом оставшуюся смазку механики используют на свое усмотрение или при обслуживании очередного транспортного средства.

Сегодня существует огромное количество схем обмана доверчивых украинских автомобилистов. Однако один раз выбрав профессиональный сервисный центр, сотрудникам которого можно доверять автовладелец может быть уверен, что его машина находится в надежных руках.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook