В чем смысл установки коллекторного пламегасителя?

Возможно, вы сталкивались с ситуацией полного выхода из строя катализатора (каталитического нейтрализатора предназначенного для уменьшения вреда для экологии отработанных газов автомобиля).

plamegasitel

В этом случае требуется ремонт выхлопной системы с полной заменой катализатора, что довольно дорого вам обойдется. А есть ли альтернативные варианты ремонта, более бюджетные? Да есть, именно этому и посвящена наша статья, и именно для этого производят специальную деталь – пламегаситель коллекторный. Давайте рассмотрим два вопроса: из чего состоит коллекторный пламегаситель и в чем смысл его установки?

Строение пламегасителя коллекторного

Коллекторный пламегаситель конструктивно состоит из трех частей:

  • внутренней части – прямоточной перфорированной трубы;

  • внешней части – герметичного корпуса пламегасителя;

  • и донца-воронки, соединяющего край пламегасителя с перфорированной трубой.

Главный смысл этого донца-воронки – уменьшение сопротивления движению отработанных газов, выходящих из коллектора.

Все элементы коллекторного пламегасителя изготавливаются из качественной жаропрочной нержавеющей стали. Деталь в состоянии выдерживать длительное воздействие высоких температур, а также других негативных воздействий, возникающих при эксплуатации автомобиля в любое время года. Срок службы пламегасителя коллекторного типа не менее 4 лет, а в реальности от 5 до 8 лет.

Пламегаситель коллекторного типа чаще всего устанавливают вместо катализатора, путем приваривания его вместо корпуса старого катализатора. Срезается часть корпуса катализатора вместе с вышедшими из строя сотами, а на место срезанной части приваривается пламегаситель. Что мы получаем в итоге?

Смысл установки коллекторного пламегасителя

Если вы установите коллекторный пламегаситель, то вы получите:

  • существенное снижение стоимости ремонта выхлопной системы, связанного с выходом из строя катализатора;

  • некоторое уменьшение температуры выхлопных газов, если сравнивать пламегаситель с обычным заменителем катализатора. Прямой поток отработанных газов будет плохо отражаться на долговечности резонатора и глушителя, пламегаситель частично компенсирует этот недостаток;

  • уменьшение шума работы автомобиля за счет компенсации пламегасителем пиковых низких звуковых частот, возникающих при детонации топливной смеси в камерах цилиндров. Это сделает ваше авто тише во время езды и на холостом ходу;

  • некоторое уменьшение скорости выхлопных газов при попадании их в резонатор, что важно после удаления катализатора;

  • увеличивается полезная мощность и крутящий момент двигателя.

Штатный катализатор душит двигатель, а поломанный катализатор вообще может свести на нет всю его работу. Пламегаситель имеет прямоточное строение и практически не создает сопротивление движению выхлопа, в отличие от катализатора. Это приводит к приросту мощности.

Все эти «бонусы» можно получить, если произвести такую замену. Однако есть и подводные камни, как же без них:

  • удаление катализатора из выхлопной системы автомобиля приводит к возникновению сигнализации об ошибке на панели приборов в салоне автомобиля. Это устраняется установкой вместо лямбда зонда обманки лямбда зонда;

  • отработанные газы не очищаются в вашем автомобиле, что наносит прямой вред экологии, и могут возникнуть вопросы при проверке вашего авто на техосмотре или в пункте дорожного экологического контроля, хоть ни того ни другого нет, но все может измениться;

  • прибавка мощности двигателя увеличит расход топлива и возникнет необходимость настройки всех систем к новому режиму работы.

Если отрицательные эффекты от замены катализатора на пламегаситель коллекторный вас не пугают, то такая замена оправдана и по экономическим и по ходовым параметрам.

Варианты качественных коллекторных пламегасителей вы можете отыскать в нашем интернет магазине https://glushiteli.in.ua/. Наши специалисты помогут вам выбрать нужный вариант запчасти к вашему автомобилю, вам достаточно просто обратиться к нам.

Популярное:

Последние новости

Фотогалерея

Мы в Facebook