Обзор модели Fiat Cinquecento


fiat-cinquecentoКозырем итальянских крупных концерном всегда были, да и по сей день остаются, малолитражные компактные городские автомобили. Их любят на родине, ценят во всем мире, их фото украшают обложки журналов, они, в конце концов, стают легендами.

  Мало иметь привлекательную мордаху, чтобы стать таким бестселлером, как Fiat Cinquecento. Нужно иметь что-то еще. Что именно, знают только в компании Фиат и нигде больше. Нам этого знать не нужно. Нам, как простым пользователям, дали возможность просто наслаждаться автомобилем. А мы можем сколько угодно сравнивать его технические характеристики с тем же Мини, можем ругать завышенную цену (не нравиться – покупай Матиз), можем искать маркетинговые уловки для привлечения публики с денежками.

  Уловки, конечно есть, но они не на пустом же месте в конце концов! В 2007 году, к примеру, вся Италия праздновала 50-летний юбилей Чинквиченто. Праздновали с размахом, как у нас праздновали очередной юбилей товарища Сталина. Уловка? Да, уловка. Потому что как раз к юбилею Фиат подготовил новую версию Fiat Cinquecento 2007 года и ее нужно было как-то раскручивать.

  Раскручивать пытались и раньше, в 1989 году. Именно тогда впервые и было написано на багажнике автомобиля «Cinquecento», а не «500». Эта модель тоже интересна даже в контексте своего крестного папы 1957 года выпуска. Дело было так. Вся история началась не в Италии, а в Польше. Не только ВАЗ пользовался лицензионной разработкой Fiat, но и польский завод FSO. В Польше выпускались лицензионные копии Fiat 125, Fiat 127 и Fiat 126. Первые две ушли со сцены немного раньше, а вот жужлик 126р остался на конвейере без изменений до тех пор, пока концерн Фиат не выкупил у польского правительства весь завод с потрохами, и не решил провести полную модернизацию производства и модельного ряда.

  С маленьким четырехколесным другом всех поляков, Fiat 126, который за много лет упорного труда собрал сотни тысяч поклонников и отзывов, расставаться было очень жалко, но модель уже настолько устарела морально и технически, что никакими переделками ее было не спасти. Руководство концерна принимает стратегически правильное решение – полная замена 126й модели на новую, современную и ориентированную на рынок стран Западной Европы. С инженерной частью все было хорошо, осталось сделать контрольный выстрел – быстро создать такой кузов, чтобы комар носа не подточил, и по размерам не больше, чем 126й. Кому дают самые ответственные задания по разработке кузовов, которые должны бить точно в сердце покупателя? Конечно, Джорджетто Джуджаро, мастеру с большой буквы и автору огромного количества бестселлеров.

  В результате, получился прекрасный компакт, который отлично поддержал имидж модели, и подготовил публику к выходу нового, юбилейного Fiat 500. Эта история имеет и свое продолжение, но связано оно уже с другой моделью, и это уже совсем другая сказка. А более подробнее об этом читайте на сайте vseta4ki.com - социальной сети для любителей авто и мото техники.

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook