Из чего делаются автостекла


avtostekloАвтомобильное стекло – уникально по своей структуре.

Только внешне оно на первый взгляд похоже на обыкновенное стекло, но каждый водитель знает об особенностях этого вида стекол.

Выбор автостекла – весьма ответственная задача, так как от ее результата в большой степени зависит безопасность жизни пассажиров и сохранность автомобиля.

Лобовое, заднее и боковые стекла, несмотря на внешнюю схожесть, имеют несколько существенных различий, связанных с технологией их изготовления. Материалом для производства стекол сегодня служит триплекс и сталинит.

Лобовые стекла изготавливаются преимущественно из триплекса, так как этот материал характеризуется высокой ударопрочностью и при ударе сохраняет частичную видимость, не позволяя стеклу полностью покрываться трещинами. Технология изготовления такого стекла заключается в соединении пластичной пленкой двух его слоев.

Для изготовления боковых и заднего стекол автомобиля используется, как правило, сталинит. Благодаря специальной обработке стекло из этого материала имеет улучшенные характеристики термо- и износостойкости, что позволяет стеклу при ударе рассыпаться на мелкие осколки, не представляющие опасности для жизни и здоровью пассажиров.

Сегодня можно купить лобовые стекла, оснащенные антенной, устройством GPS, датчиками влажности и света, обогреваемые, для автобусов, с окошками под VIN и т.д. Боковые автостекла в Киеве продаются в различных конфигурациях и также дополнительно могут оснащаться антеннами, раздвижным блоком, молдингом и т.д.

Задние автостекла имеют особенную маркировку (буква «Т») и обязательно изготовляются с подогревом для использования в зимнее время года. Что же касается форточных стекол, то от предыдущих типов они отличаются разве что небольшими размерами.

Еще хотелось бы добавить о том, как выполняют ремонт автостекол и чем именно. Водители могут сказать, что чаще всего на стекле получаются небольшие сколы и трещины. Это поддается ремонту благодаря использованию прозрачного полимера, который практически незаметный на стекле. Он хорошо заполняет трещину или скол и предотвращает дальнейшему разрушению.

В европейских странах автостекла меняются обычно после 5-летнего использования. За это время стекло уже успевает немного помутнеть, побиться камушками или поцарапаться песочком. Европейцы выполняют замену таких стекол, из-за наличия многих микротрещин, которые ухудшают характеристики автостекла.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook