Разновидности механических противоугонных устройств


mpu1На рынке широко представлены разнообразные системы автосигнализации. Имеются и электронные устройства, и механические «противоугонки». Различаются они и ценой, и своей надёжностью, и своими функциональными возможностями. 

Механические противоугонные устройства для автомобилей были первыми системами, препятствующими угону машины. Но, тем не менее, они до сих пор востребованы в среде автомобилистов. Главными преимуществами этих устройств является простота и надёжность в эксплуатации. 

Разновидности механических противоугонных устройств 

  1. Блокираторы рычага переключений скоростей и хода педалей. Самыми распространёнными на украинском рынке являются запорные устройства, блокирующие движение рычага переключения скоростей. У них бывает дуговая или штыревая конструкция. Для их активации необходимо переключить рычаг в положение «задняя передача», после чего устройства фиксируют выбранное положение, не позволяя передвинуть рычаг в какое-либо другое положение. 

Также популярны блокираторы движения педалей. Они популярны у владельцев машин с «автоматом». 

Самый простой и очевидный способ избавиться от блокиратора – это перепилить замок, препятствующий движению рычага переключения скоростей или педалей. Но сделать это будет весьма и весьма проблематично. Блокираторы изготавливаются из сверхпрочных стальных сплавов, а их замки защищены от высверливания. И невозможно подобрать ключ, поскольку они запираются цифровым кодом, количество комбинаций у которого исчисляется десятками миллионов комбинаций. 

  1. Подкапотные блокираторы КПП. У этих «противоугонок» аналогичный принцип действия – блокируются перемещения подвижных деталей трансмиссии. Это обуславливает их очень компактные размеры, фактически, это только личинка замка, установленная рядом с рычагом КПП. 

Главным недостатком этих блокираторов является их сложность установки. Ведь придётся практически полностью разбирать трансмиссию, а эту процедуру способен выполнить только очень опытный моторист. Но этот недостаток в процессе эксплуатации становится достоинством. Трудно представить себе угонщика, который бы начал разбирать коробку передач, чтобы добраться до замка, блокирующего её работу. 

  1. Блокираторы открытия капота. Они представляют собой специальный трос, не позволяющий открыть капот и скрутить аккумулятор или заблокировать работу электронной сигнализации. Капот закрывается тросиком, который закрывает капот поворотом ключа в небольшом замке, расположенном в укромном месте салона.
  2. Блокираторы тормозного привода. Это обратный клапан, установленный в контуре тормозной системы и управляемый из салона. Как только угонщик нажмёт педаль тормоза, обратный клапан заблокирует тормозной контур, из-за чего машина просто не сможет двигаться. Ведь тормозной контур намертво заблокирует колёса.
  3. Блокираторы проникновения в салон. Это дополнительные штыри, устанавливаемые в дверях автомобиля. Эти блокираторы обладают защитой от вскрытия отмычкой. Открываются они только сложной формой ключом.
Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook