Контекстная реклама

Контекстная реклама - это инновационный метод развития бизнеса, который подразумевает под собой появление рекламных объявлений (в зависимости от вида), совпадающих с их контекстом. Именно такая реклама наиболее эффективна для привлечения клиентов.

direct

Видовая классификация контекстной рекламы

1. Поисковая реклама.

Данный вид характерен для поисковых систем. Запоминая запросы в гугле/яндексе, система выдаёт объявление в первых трех результатах поиска и выводит в баннер. Прибыль от размещения получает сеть контекстной рекламы, а заказчик получает целевую аудиторию.

2. Тематическая реклама.

Действие этого вида происходит засчёт внедрения баннера в статью. Объявление будет введено в соответствие с поисковыми запросами. Прибыль делится пополам: половина дохода рекламной сети, вторая половина разработчику сайта. По данным на 2017 год, "контекстная реклама в интернете" наиболее популярна. Все медийные средства рекламы уже перешли в сеть Интернет. В России прибыльными рекламными площадками являются такие поисковые системы, как Яндекс, Гугл, Рамблер.

Преимущества контекстной рекламы

Благодаря 100% соответствию с поисковыми запросами, контекстная реклама выглядит естественным вхождением в общий текст, удобно визуализируется, воспринимается и привлекает реальных, заинтересованных в покупке, людей. Результат от размещения такой рекламы можно заметить уже после двух часов её появления на сайте.

Недостатки контекстной рекламы

Помимо успешных результатов, есть и недоработки контекстной рекламы. Не все сферы бизнеса подходят для такой рекламы. К таким относится: нефтяные компании, газовые монополии, продуктовые сети. Необходимо также грамотно составить рекламную компанию и провести расчёт: какая сумма нужна для привлечения одного клиента. Нужно работать на прибыль, а не в убыток бизнесу.

Нюансы

При заказе контекстной рекламы обратите внимание на стоимость клика и настройку аудитории. Уточните, сколько продлиться эффект от размещения и как часто нужно будет возобновлять контекстную рекламу. Сейчас существует несколько анализаторов, которые смогут подобрать выгодный для вас ресурс для размещения рекламы. Программа учитывает такие показатели, как: стоимость клика, уровень конкуренции, гарантию показов и просмотров. Если у вас еще остались сомнения, то обратитесь к директологу. Он поможет вам составить прибыльный рекламный проект.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook