Реклама на YouTube: стоимость и особенности размещения

youtubeГлобальная сеть идеально подходит для продвижения собственных товаров или услуг. Одной из популярных площадок для продвижения считается YouTube. Удобство настройки и простота контроля за результатом являются основными преимуществами хостинга. Кроме того, видео реклама, как показывает практика, больше привлекает пользователей, по сравнению с другими инструментами внешней оптимизации.

Сколько стоит видеореклама

Прежде всего следует понимать, что рекламные вставки в какое-либо видео могут быть показаны в разных местах трансляции.

  • Ролики, которые запускаются перед показом, называют pre-roll.
  • Во время просмотра — mid-roll.
  • В конце просмотра — post-roll.

Видео можно транслировать с кнопкой “Пропустить рекламу” или без таковой, в виде заставки.

Рекламная кампания считается эффективной, если:

  • пользователь посмотрел ее в течение 30 секунд и не нажал кнопку “Пропустить рекламу”;
  • произвел другие действия, например, нажал на кнопку перехода к внешнему сайту или на канал рекламодателя.

Все перечисленные показатели имеют свою стоимость. Поэтому определиться с бюджетом можно уже во время настройки, еще до запуска рекламы.

Как настроить рекламу

  • Зарегистрируйтесь на сайте, выберите файл для загрузки с личного носителя.
  • Настройте рекламную кампанию. Для этого зайдите в личный кабинет Google Adwords, выберите “+Кампания” и “Видео”. Введите название мероприятия и убедитесь, что в меню “Тип” также выбрано “Видео”. Определитесь с форматом ролика.
  • Установите бюджет на день. Вы можете задать стандартное или ускоренное воспроизведение материала. В первом случае трансляция осуществляется в течение всего дня, показы распределяются равномерно. При ускоренном формате демонстрация реализуется максимально часто.
  • Указываем целевую аудиторию. Рекламодателю предоставляется готовый список стран. Также можно настроить просмотры по регионам, если ввести место проживания будущего подписчика самостоятельно в специальном окне под списком.
  • Укажите, с каких источников можно смотреть видео. Предлагается настроить таргетинг на конкретные операционные системы, в том числе мобильные Android или iOS.

Дополнительные настройки помогут определиться с точным временем показов, вплоть по дням недели. Первый показ можно организовать сразу после одобрения объявления или в часы, которые рекламодатель выбирает самостоятельно.

Чтобы не разбираться в тонкостях и особенностях видеорекламы и ее настройки, можно сразу прибегнуть к помощи специалистов, которые будут анализировать кампанию и следить за ее результатами.

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook