Правильный контент для интернет-магазина

image2Интернет-магазины во многом побеждают их традиционную версию. Хотя продажи онлайн только начинают развиваться и становиться не обычным трендом, а основным способом реализации товара, всё больше ресурсов постепенно полностью переходят в интернет. Но удобное размещение и даже определенная экономия не отменяет ужасающей конкуренции, с которой сталкиваются все сайты еще на первых этапах создания.

Рекламная кампания очень важна. Если не продвигать сайт и просто надеяться, что однажды наступит пик его популярности, никаких продаж можно даже не ждать. Бизнес в интернете всегда предполагает вложения – хотя бы на создание самой страницы. Интернет-магазин должен работать хорошо: недостаточная оптимизация понижает доверие и даже разочаровывает клиентов, которые устают ждать, и с легкостью находят нужный им товар у конкурентов.

Помимо оптимизации очень важно наполнение интернет-магазина. В основном в онлайн-маркетах обновляются описания товаров. Особенно это актуально тогда, когда позиций много. Не все контент-менеджеры обращают внимание на качество описаний продукции, что часто и является основной причиной того, что охваты заморозились. Проблема не только в видимости, но и в удобстве выбора материалов или цветов.

Для разных типов товара нужны разные описания. Творческие магазины чаще всего прибегают к услугам таких текстовых ресурсов как copylancer.ru, потому что для корректного отображения цели, состава и визуальной составляющей товара на онлайн-витрине, очень важно правильно его описать. Копирайтинг позволяет не просто сделать это, но и оптимизировать текст таким образом, чтобы он был виден в браузере.

Частой ошибкой является то, что описания товаров доверяют специалистам, которые не способны правильно структурировать большие объемы информации. Из-за этого большинство позиций сайта одинаковые: описание ничем не отличается. Покупатель не может понять преимущества более дорогой марки и выбирает менее хороший товар. После получения товара, конечно же, возникают проблемы с его использованием. Всегда страдает популярность самого интернет-магазина.

Самый простой способ избежать этого – купить статью у специалиста, который правильно её опишет, сделает товар интересным и рекламоспособным. Большинство онлайн-магазинов предлагают идентичные товары. И если политика ресурса не позволяет делать цены оптовыми, завлекать клиента должен именно профессионализм менеджеров и качественный контент. Если ничего из этого нет, пользователь купит товар там, где дешевле, и это будет абсолютно верное решение.

Статьи бывают разные. Часто копирайтеры получают оптовые заказы на описание сразу многих единиц товаров, но небольшого размера. Иногда маленькие тексты гораздо уместнее длинных простыней, особенно, если магазин специализируется на технических приспособлениях, строительных материалах или других нетворческих девайсах. Главное, чтобы каждое описание было уникальным.

Но молодой админ сайта не должен забывать о том, что помимо описания продукции важен еще и лендинг, дизайн, а также вспомогательные статьи и FAQ. Только после этого ресурс начнет функционировать как одно целое и приносить реальную прибыль!

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook