Продвижение англоязычного сайта в белой нише


prodvizhenieБелая ниша – обобщающее название, которое подразумевает качественный продукт или услугу.

К этой сфере относятся компании с хорошей репутацией и высоким уровнем надежности.

Продвижение англоязычного сайта в белой нише – это огромные возможности для сеошников и заказчиков.

Сеошники наращивают опыт, используя всевозможные методы, заказчики – получают эффективный и прибыльный ресурс. 

Методы продвижения сайта в белой нише 

Главное отличие качественных продуктов/услуг на американском рынке заключается в том, что для их продвижения доступны все методы: хороший интернет-маркетинг, контекстная реклама, социальные сети и линкбилдинг.

Последний инструмент, кстати, не так давно претерпел некоторые изменения. После ввода в работу алгоритма Гугл Пингвин большое количество сайтов потеряло свои позиции из-за спамных ссылок. Ресурсы белой ниши не стали исключением. Теперь сео-специалисты очень аккуратно используют ссылочную массу для привлечения трафика, уделяя основное внимание другим элементам продвижения англоязычного сайта. Рассмотрим по порядку. 

Контент-маркетинг 

Этот элемент является залогом привлечения потенциальных пользователей. Но при определенных условиях. Используется он, главным образом, для сайтов с блогами. Именно на них концентрируется внимание посетителей.

Создать такой блог в дополнение к основному ресурсу легко. Однако для написания качественного и полезного материала нужно найти группу специалистов или одного спеца, который бы смог достаточно широко и интересно освещать выбранную тематику.

Цель – предоставить пользователю уникальный контент, отвечающий на все возникшие вопросы. 

Разработав правильную контент-стратегию и дополнив ее маркетинговыми ходами, на выходе получаем такие результаты: 

  • Повышается количество посетителей сайта;

  • Увеличивается траффик;

  • Растет доверие к компании как к специалистам своего дела;

  • Формируется целевая аудитория;

  • Повышаются позиции сайта в ТОП поисковых систем. 

Контекстная реклама 

Контекстная реклама – хороший инструмент для продвижения англоязычного сайта, особенно в белой нише. Умеренный бюджет улучшает позиции компании. Контекстная реклама отличается от стандартных методов маркетинга тем, что транслируется именно целевой аудитории. Например, пользователь вводит в поисковик определенный запрос. Если он соответствует вашей тематике, то перед потенциальным клиентом открывается реклама вашей компании. 

Социальные сети 

Клиентам и реальности, и в интернете требуется общение. Они должны получать ответы на возникшие вопросы. Да и владельцам фирм нужно знать, чего же хотят их заказчики. Создать прямой разговор помогают социальные сети.

Поэтому для продвижения англоязычного сайта эффективно используется фейсбук, твиттер и т.д. Представитель компании или агентство, отвечающее за ведение группы, регулярно мониторит отзывы и вопросы, уделяя необходимое внимание аудитории.

Популярное:

Фотогалерея


Мы в Facebook