Как подготовить сайт (и себя) к продвижению?


Нельзя обратиться в СЕО-компанию и сказать: «Вот у меня сайт, хочу быть в топе по запросу «бензокосилки». Сначала нужно подготовить сайт к продвижению:

  • если у вас интернет-магазин, лучше перейти на защищенное соединение https. Очень скоро это станет обязательным условием для всех сайтов;

  • проанализировать скорость загрузки сайта. Ни поисковики, ни пользователи не станут ждать полминуты, пока загрузится страница. Такие сайты поисковые системы понижают в выдаче, отдавая приоритет более шустрым ресурсам;

  • проверить URL сайта. Если они динамические вида site.ua/index.php?cPath=34_2, нужно настроить ЧПУ (человекопонятный URL) вида site.ua/benzokosilki;

  • проверить, позволяет ли админка сайта вносить тексты для категорий, присваивать метатеги (title, description, keywords) каждой странице;

  • наполнить сайт информацией.

Если сайт с товарами, добавьте ВСЕ свои товары с фото, характеристиками и описанием.

seo

Если это сайт услуг — коротко опишите их. А также подготовьте информацию о компании, преимущества и отличия от конкурентов в тезисах — это будет основой для текстов на ваш сайт.

В большинстве случаев на определенном этапе работ (написание текстов) мы сталкиваемся с проблемой: заказчик не может сформулировать, чем он лучше конкурентов. Но если вы сами не знаете своих преимуществ, откуда же это знать вашему покупателю?

Технические специалисты выведут вас в топ поиска, помогут потенциальным клиентам заметить вас, но не заставят людей отдавать вам свои деньги.

Например, мы http://seotop.com.ua/uslugi/marketing/prodvizhenie-sajta/ отличаемся тем, что ведем диалог с заказчиками: прежде, чем заниматься продвижением, объясняем, зачем это нужно, как происходит, какие результаты дает и как быстро. Наши клиенты не пребывают в неведении, не считают СЕО магией и участвуют в оптимизации ресурса.

Продаете фильтры для воды? Отлично. И пусть сами фильтры мало отличаются друг от друга, вы можете выделяться собственными услугами. Сделайте покупателю хорошее предложение:

  • бесплатно (действительно бесплатно, без всяких «если»!) доставляете в любую точку и устанавливаете;

  • наняли спецов, которые разбираются в сантехнике и могут правильно подключить фильтр к водопроводу, который 50 лет назад монтировал домашний кулибин как бог на душу положил. Часто люди НЕ покупают технику, потому что считают, что ее невозможно установить в их доме;

  • бесплатно консультируете на месте и в режиме онлайн. Даже если человек не станет вашим клиентом, сарафанное радио может сработать, и его друзья купят у вас.

И так далее. Если вы сами производите продукцию, отличий может быть масса (конечно, если вы работаете над этим, а не штампуете «как у всех»).

Отличия продают. Не скромничайте — расскажите клиентам, почему сотрудничать с вами классно и выгодно. Разместите на сайте исчерпывающую информацию о вас, ваших товарах или услугах — закажите информативные тексты, снимите видео, сделайте хорошие фотографии. Качественный контент уже отличит вас от большинства конкурентов, и покупатель не уйдет к конкурентам за дополнительной информацией и лучшей ценой.  

Популярное:

Фотогалерея

Мы в Facebook